Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2015, 17:50   #1
ostr_vit
Старожил Клуба
 
Аватар для ostr_vit
 
Имя: виталий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,886
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Sludnov Посмотреть сообщение
Видно его
Сквозь верхнюю часть решётки радиатора. Небольшой квадрат чёрного цвета... Приглядываться не нужно - если он есть , то незаметить невозможно.

Добавлено через 8 минут
Камрады как ведёт себя темп. вариатора без радиатора - я в принципе представляю... сам имел удовольствие наблюдать. Мне интересны данные при низких темп. 5гр и ниже. Как быстро нагревается, на каких скоростях, через сколько километров выходит на 67гр?
ostr_vit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.10.2015, 08:05   #2
Dragon_ak
Старожил Клуба
 
Аватар для Dragon_ak
 
Имя: Алексей
Авто: Out III 2.0 CVT Japan
Сообщений: 628
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от ostr_vit Посмотреть сообщение
Мне интересны данные при низких темп. 5гр и ниже. Как быстро нагревается, на каких скоростях, через сколько километров выходит на 67гр?
последние два дня от -2 до 4 град воздуха. За 20 мин спокойной езды в принципе без пробок максимально нагревался до 55-60 град.
Dragon_ak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.10.2015, 08:13   #3
ostr_vit
Старожил Клуба
 
Аватар для ostr_vit
 
Имя: виталий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,886
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Dragon_ak Посмотреть сообщение
последние два дня от -2 до 4 град воздуха. За 20 мин спокойной езды в принципе без пробок максимально нагревался до 55-60 град.
И с радиатором примерно так же, Значит действие его в городских условиях минимально..
ostr_vit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 08:38   #4
Dragon_ak
Старожил Клуба
 
Аватар для Dragon_ak
 
Имя: Алексей
Авто: Out III 2.0 CVT Japan
Сообщений: 628
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от ostr_vit Посмотреть сообщение
И с радиатором примерно так же, Значит действие его в городских условиях минимально..
нужна более длительная поездка по городу для мониторинга температуры, да и за город на трассу надо выехать на часок хотя бы.
Dragon_ak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.10.2015, 16:35   #5
Dragon_ak
Старожил Клуба
 
Аватар для Dragon_ak
 
Имя: Алексей
Авто: Out III 2.0 CVT Japan
Сообщений: 628
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Dragon_ak Посмотреть сообщение
нужна более длительная поездка по городу для мониторинга температуры, да и за город на трассу надо выехать на часок хотя бы.
Вот мой путь с работы домой. Воздух +1+2. Через 40 минут нагрелся варик до 90 градусов. Характер движения пробки плюс рваный где позволяло. И потом ещё 30 минут температура была 90,5 и 91,1- то одно то другое значение.
Изображения
Тип файла: png Screenshot_2015-10-09-17-16-43.png (248.5 Кб, 39 просмотров)
Dragon_ak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU