Всем доброго дня!
Подскажите пож-та (не нашёл темы) Задние колёса слегка домиком,но при этом ничего не скрипит не пробивает. Подвеска работает хорошо. Стоит что то менять? И если да то что?
Всем доброго дня!
Подскажите пож-та (не нашёл темы) Задние колёса слегка домиком,но при этом ничего не скрипит не пробивает. Подвеска работает хорошо. Стоит что то менять? И если да то что?
Сделай диагностику на сход-развал.Возможно согнуты серповидные рычари.
Если рычаг и вправду согнут, то только замена. Но согнуть два сразу ?!! Может, что кроме них не в порядке? Смотреть надо..
Диагностику по ходовой делали?
Ели меняли ступичные подшипники с помощью кувалды,то серповидные рычаги 100% согнуты.Сам так по глупости согнул с левой стороны.
Но выровнять и сделать сход-развал реально.
Пока ничего не делал так как только купил Авто. Но на ходу все хорошо по подвеске. Никаких претензий. Поеду на сход-развал конечно. Просто заранее чтобы без разводов решил уточнить)) до этого были Хонды и субару там развал вообще не регулируется.
до этого были Хонды и субару там развал вообще не регулируется.
У нас тоже с завода развал заварен.Но если купить развальные шайбы,то все можно сделать.
Там нужно срубить приваренную пластину,а вместо нее развальную шайбу ставишь и все-делай развал.
У нас тоже с завода развал заварен.Но если купить развальные шайбы,то все можно сделать.
Там нужно срубить приваренную пластину,а вместо нее развальную шайбу ставишь и все-делай развал.
А косточки верхние разве не развальные? Там сразу что-то регулировать можно.
У нас тоже с завода развал заварен.Но если купить развальные шайбы,то все можно сделать.
Там нужно срубить приваренную пластину,а вместо нее развальную шайбу ставишь и все-делай развал.
Владимир объяснил все точно . На нижнем рычаге стоял изначально развальный болт и нужен он , как правило , для компенсации небольшого износа сайлентов . Потом на заводе решили , что развал изначально надо сделать отрицательным и приварили пластину. Верхний рычаг (бумеранг ) правильнее называть корректирующим . А вот на среднем -гантельке - стоит болт , регулирующий важный параметр - схождение . Именно от него зависит жрет резину или нет , катится машина или нет .
Задам вопрос здесь же чтобы не плодить темы .Подскажите могло ли жрать резину из-за люфта подшибника ступицы на заднем колесе? приехал на сход развал в Рольф там посмотрели сказали люфт заднее правое ступичный сход развал делать нет смысла пока не поменяете. Поменял щас думаю делать сход развал или забить?
Могло и даже должно было. Развал делай ибо и дальше кушать будет. Поищи в инете сервис SKR-auto мне там летом за 1,5 рубля обе оси делали и мастер хороший.