Re: Проблема после замены ремня ГРМ на двигателе 3,0
Цитата:
Сообщение от OUTовод
я уже 15 тысяч езжу с этим! ни фига не правильный вывод! я разберусь с этим но чуть позже
все случаи с такими косяками индивидуальны.
в моем случае свисты и хрипы проходили постепенно с увеличением пробега. до поездки на Питер был громкий ужас, уже в Питере (через 1000 км) ужас стал тихим. по приезду в Минск этот ужас пропал вовсе.
так что - однозначно притёрлось.
до поездки перепробовал множество способов устранения свиста. при заведенном двигателе брызнул на обводной ролик ГРМ (который между шкивами распредвалов) ВДшкой - свист на пару дней пропал моментально. значит виновата связка "ролик-ремень". глубоко выдохнул и решил посмотреть/послушать на дальнейшее развитие событий. дальняя поездка сделала свое дело, теперь всё ок.
разбирайтесь по своей ситуации, исключайте все самые серьёзные возможные причины и делайте свой, правильный вывод.
Re: Проблема после замены ремня ГРМ на двигателе 3,0
Цитата:
Сообщение от turanchiks
После замены грм холодный двигатель трещит как дизель. Прогревается-все в норме. Хэлп!
Вам правильно сказали не надо играть в угадайку и рулетку могу сказать как бывший диагност ТСМ , если что-то не получается начните сначала !
Проблема в большинстве случаев человеческий фактор , не исключено и сам грм то беж расходники левые бывает и такое но очень крайней редко . При сборки есть большая вероятность ошибиться с метками ! будут вопросы пишите я Вам помогу .