Коллеги, а ответьте на такой вопрос. У АКПП два контура охлаждения. Один идет через радиатор охлаждения двигателя по низу, а второй через собственный радиатор расположенный под бампером в районе левой противотуманки. Они параллельны или идут один за другим или охлаждают разные части акпп? Хочу понять какой контур ближе к сливу масла в поддон (ближе к концу цикла). В какой контур грамотнее врубаться для вытеснения остатков старого масла новым.
Вероятно, масло меняться на стенде сервиса будет, а там мастера сами разберутся, вряд ли будут советы хозяина слушать. Скорее всего вообще гуляй-Вася скажут
Артем, спасибо.
Масло меняю сам на своей сто. Все свои машины ремонтирую исключительно самостоятельно. Гайки кручу уже больше 20 лет. Наша СТО ремонтом коробок не занимается.
Вопрос про два контура остался открытым. Желательно к тем, кто знает точно, или потрошил коробку сам и может это объяснить.
Коллеги, а ответьте на такой вопрос. У АКПП два контура охлаждения. Один идет через радиатор охлаждения двигателя по низу, а второй через собственный радиатор расположенный под бампером в районе левой противотуманки. Они параллельны или идут один за другим или охлаждают разные части акпп? Хочу понять какой контур ближе к сливу масла в поддон (ближе к концу цикла). В какой контур грамотнее врубаться для вытеснения остатков старого масла новым.
Последовательно радиаторы. Из коробаса в радиатор двигателя, а оттуда в радиатор акпп ( во всяком случае у меня так с новья было)
А вот уже с малого радиатора, с нижнего штуцера снимаю шланг и в ёмкость. И на освободившийся штуцер шланчик короткий и тоже в банку. Завёл на нетралке, слил старое. Всегда так меняю. Собрал, залил.