Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2015, 02:01   #1
vinitoo
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Outlander. Смена масла АКПП - все ответы

Коллеги, а ответьте на такой вопрос. У АКПП два контура охлаждения. Один идет через радиатор охлаждения двигателя по низу, а второй через собственный радиатор расположенный под бампером в районе левой противотуманки. Они параллельны или идут один за другим или охлаждают разные части акпп? Хочу понять какой контур ближе к сливу масла в поддон (ближе к концу цикла). В какой контур грамотнее врубаться для вытеснения остатков старого масла новым.
vinitoo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 07:53   #2
Артем39
Старожил Клуба
 
Аватар для Артем39
 
Имя: Артем
Авто: Аут 1 2.4 AT 2WD, KIA Sportage 2.0 AT
Сообщений: 543
По умолчанию Re: Outlander. Смена масла АКПП - все ответы

Думаю, они последовательно идут. А вообще вот:
http://www.autoprospect.ru/mitsubish...-peredach.html

Вероятно, масло меняться на стенде сервиса будет, а там мастера сами разберутся, вряд ли будут советы хозяина слушать. Скорее всего вообще гуляй-Вася скажут
Артем39 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 11:06   #3
vinitoo
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Outlander. Смена масла АКПП - все ответы

Артем, спасибо.
Масло меняю сам на своей сто. Все свои машины ремонтирую исключительно самостоятельно. Гайки кручу уже больше 20 лет. Наша СТО ремонтом коробок не занимается.
Вопрос про два контура остался открытым. Желательно к тем, кто знает точно, или потрошил коробку сам и может это объяснить.
vinitoo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2015, 17:55   #4
Frogger
Житель Клуба
 
Имя: Фёдор
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 141
По умолчанию Re: Outlander. Смена масла АКПП - все ответы

Цитата:
Сообщение от vinitoo Посмотреть сообщение
Коллеги, а ответьте на такой вопрос. У АКПП два контура охлаждения. Один идет через радиатор охлаждения двигателя по низу, а второй через собственный радиатор расположенный под бампером в районе левой противотуманки. Они параллельны или идут один за другим или охлаждают разные части акпп? Хочу понять какой контур ближе к сливу масла в поддон (ближе к концу цикла). В какой контур грамотнее врубаться для вытеснения остатков старого масла новым.
Последовательно радиаторы. Из коробаса в радиатор двигателя, а оттуда в радиатор акпп ( во всяком случае у меня так с новья было)
А вот уже с малого радиатора, с нижнего штуцера снимаю шланг и в ёмкость. И на освободившийся штуцер шланчик короткий и тоже в банку. Завёл на нетралке, слил старое. Всегда так меняю. Собрал, залил.
Frogger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Проверка уровня масла в АКПП DaVinci Outlander - Эксплуатация и ремонт 35 08.01.2017 12:02
Какой уровень масла в АКПП ? motor53 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 6 04.08.2008 11:05

Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU