CyberStorm, по адресу https://540ratblog.wordpress.com/ лежала статья американских инженеров, где они разложили все свои масла (более 100) по рейтингу прочности маслоплёнки. Сейчас чё-то не открывается.
Короче, первые места там у 5W-30 Pennzoil Ultra и Mobil1 x1. 0W-20 Mobil1 AFE - где-то на двадцатом месте (и на первом среди 0W-20). А вот 5W-30 Mobil1 EP далеко за всеми ними
Последний раз редактировалось Вадим_69; 22.10.2015 в 19:20.
Вадим_69, Что-то там нашего Shell Helix Ultra 0W20 SN не видно...
Новое масло - 0W-20 у Шелла раньше не было на базе GTL (технология PurePlus). Как GTL выглядит на фоне других в этом рейтинге - можно глянуть по 5W-30 Pennzoil Ultra.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Хирург22
это разные масла?
Да. Нам подходит 5W-30 Mobil1 EP (ACEA A1/B1), а 5W-30 Mobil1 ESP - это малозольник АСЕА С3 для моторов типа VW TSI.
CyberStorm, по адресу https://540ratblog.wordpress.com/ лежала статья американских инженеров, где они разложили все свои масла (более 100) по рейтингу прочности маслоплёнки. Сейчас чё-то не открывается.
Короче, первые места там у 5W-30 Pennzoil Ultra и Mobil1 x1. 0W-20 Mobil1 AFE - где-то на двадцатом месте (и на первом среди 0W-20). А вот 5W-30 Mobil1 EP далеко за всеми ними
Конечно много букв по вашей ссылке , но ничего особо удивительного - слабость пленки всегда компенсировали присадками типа молибдена.
по адресу https://540ratblog.wordpress.com/ лежала статья американских инженеров, где они разложили все свои масла (более 100) по рейтингу прочности маслоплёнки.
Вы это не правильно понимаете.
Не надо впадать в крайности, выбирайте середину.
1 Это масло для движков которы крутятся до отсечки.
2 Есть новые и относительно новые движки с нормальными зазорами в парах трения, и т.д., а есть движки с пробегом как наши XL 07-08г. выпуска, где ваше w20 может, а может и нет, натворить таких делов. Попадания масла в антифриз и обратно из-за пробоя(не удержания слишком жидкого масла) старенькой прокладки гбц это будет наименьшие из зол , хотя исход один.
Попробуйте погонять на 5-6 тыс. об. на w20 потом расскажите сколько стоит движок перебрать.
Последний раз редактировалось Alex-himki; 23.10.2015 в 10:28.
Alex-himki, Пробой прокладки вы скорее на W50 получите. Из-за высокой вязкости и соответственно давления. И при 5-7000 об/мин 0W20 не горит у меня в отличии от 0W30. Может у меня ДВС неисправен?
Alex-himki, Причём тут сетка маслонасоса и неисправный ДВС? На 0W30 угар масла примерно 0.5л на 7000км. На 0W20 угара масла почти нет (1-2мм по щупу максимум). Двигатель на 100% исправен, маслонасос на 100% не забит, отложений в ДВС на 100% нету. Масло меняется раз в 6 месяцев, но не реже 7500км пробега. Давайте ещё варианты))) После такого предположения https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=3163 чувствую, что будет над чем пожрать))))
Авто: Outlander III 2.4 Intense 4WD CVT S04 New 2014
Сообщений: 423
Re: XL - замена масла и все связанное с ним.
ALGIS, WarGamer, Наверное в качестве аргументов, таким товарищам как Alex-himki, надо давать ссылки на ТехДоки по двигателям 4B1* от самого производителя....
Двигатель на 100% исправен, маслонасос на 100% не забит, отложений в ДВС на 100% нету
чувствую, что будет над чем пожрать))))
Я рад что вы на 100% знаете состояние своего двигателя, наверно моторист каждое утро разбираете и снова собираете или экстрасенс.
А может у вас 3 аут из подписи и разговор про
Цитата:
Сообщение от Alex-himki
есть движки с пробегом как наши XL 07-08г. выпуска
к вам отношения не имеет, Петросян вы наш.
Кстати у меня общий пробег 190т.км и на 5w30 Mobil1 x1 за 7т.км уровень по щупу ни на мм не упал. Ранее уже писал об этом
Последний раз редактировалось Alex-himki; 23.10.2015 в 11:31.
Вы это не правильно понимаете.
Не надо впадать в крайности, выбирайте середину.
1 Это масло для движков которы крутятся до отсечки.
2 Есть новые и относительно новые движки с нормальными зазорами в парах трения, и т.д., а есть движки с пробегом как наши XL 07-08г. выпуска, где ваше w20 может, а может и нет,натворить таких делов. Попадания масла в антифриз и обратно из-за пробоя(не удержания слишком жидкого масла) старенькой прокладки гбц это будет наименьшие из зол , хотя исход один.
Попробуйте погонять на 5-6 тыс. об. на w20 потом расскажите сколько стоит движок перебрать.
Алексей, это вы не правильно понимаете! 5W-50 - это масло НЕ ДЛЯ наших моторов. И дело не в отсечке, и не в пробегах. Для отсечки надо использовать масла с густой базой и минимумом модификатора вязкости (загустителя) - типа 10W-30, также как и для больших нагрузок (серьёзный оффроуд, буксировка тяжёлого прицепа и т.д.). Не случайно в мануалах для дизелей почти никогда не бывает нулёвок, да и даже 5W- иногда не рекомендуются. В масле же 5W-50 загустителя выше крыши, который при больших нагрузках просто "переламывается" в определённых узлах, снижая вязкость почти до базовой (6-8 cst). Ну и что толку от такой "защиты"? А вот отложений в моторе этот загуститель добавит изрядно, что и приведёт в конце концов к маслоголоданию вкупе с локальными перегревами (т.к. такая вязкость явно нарушает терморежим, задуманный конструкторами мотора). Подобных примеров смерти японских моторов на 5W-50/5W-40, к сожалению, уйма.
То же самое и про моторы с пробегом. Да, кое-где зазоры могут быть слегка увеличены, а кое-где и маслоканалы частично отложениями забиты, большая вязкость тут большой пользы не принесёт, а скорее, наоборот... Менее вязкие масла лучше "помоют" побегавший движок.
Современные моторы в основном мрут не от "чистого износа", а из-за отложений и нагара, "залёгших" колец и т.п., что и приводит к перегревам и маслоголоданию. Это вам скажет любой мало-мальски моторист...
P.S. Мотор вязкостью не "лечат". А "сопливящие" сальники и прокладки просто меняются по мере конца срока службы...
P.P.S. Гонял на 5W-20 и 5-6 тыс. оборотов летом при дальних поездках по трассе и в горах, причём с полной загрузкой и периодическим оффроудом по горным грунтовкам/гравийкам при температурах до +40 - анализ.
Последний раз редактировалось Вадим_69; 23.10.2015 в 11:48.