Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2015, 18:48   #1
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Вадим_69, жесть
Вы просто царь горы в маслах
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.10.2015, 19:14   #2
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
Вадим_69, жесть
Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
CyberStorm, по адресу https://540ratblog.wordpress.com/ лежала статья американских инженеров, где они разложили все свои масла (более 100) по рейтингу прочности маслоплёнки. Сейчас чё-то не открывается.
Короче, первые места там у 5W-30 Pennzoil Ultra и Mobil1 x1. 0W-20 Mobil1 AFE - где-то на двадцатом месте (и на первом среди 0W-20). А вот 5W-30 Mobil1 EP далеко за всеми ними

Последний раз редактировалось Вадим_69; 22.10.2015 в 19:20.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.10.2015, 21:00   #3
amaranth
Житель Клуба
 
Имя: Ренат
Авто: Outlander III 2.4 Intense 4WD CVT S04 New 2014
Сообщений: 423
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Вадим_69, Что-то там нашего Shell Helix Ultra 0W20 SN не видно...
amaranth вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 06:50   #4
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от amaranth Посмотреть сообщение
Вадим_69, Что-то там нашего Shell Helix Ultra 0W20 SN не видно...
Новое масло - 0W-20 у Шелла раньше не было на базе GTL (технология PurePlus). Как GTL выглядит на фоне других в этом рейтинге - можно глянуть по 5W-30 Pennzoil Ultra.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Хирург22 Посмотреть сообщение
это разные масла?
Да. Нам подходит 5W-30 Mobil1 EP (ACEA A1/B1), а 5W-30 Mobil1 ESP - это малозольник АСЕА С3 для моторов типа VW TSI.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 05:38   #5
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
CyberStorm, по адресу https://540ratblog.wordpress.com/ лежала статья американских инженеров, где они разложили все свои масла (более 100) по рейтингу прочности маслоплёнки. Сейчас чё-то не открывается.
Короче, первые места там у 5W-30 Pennzoil Ultra и Mobil1 x1. 0W-20 Mobil1 AFE - где-то на двадцатом месте (и на первом среди 0W-20). А вот 5W-30 Mobil1 EP далеко за всеми ними
Конечно много букв по вашей ссылке , но ничего особо удивительного - слабость пленки всегда компенсировали присадками типа молибдена.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 09:35   #6
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
по адресу https://540ratblog.wordpress.com/ лежала статья американских инженеров, где они разложили все свои масла (более 100) по рейтингу прочности маслоплёнки.
Отлично - Mobil1 5W-50 -- 67-е место.. Гуталинщикам посвящается.......
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 10:11   #7
Alex-himki
Житель Клуба
 
Аватар для Alex-himki
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 294
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
Отлично - Mobil1 5W-50 -- 67-е место.. Гуталинщикам посвящается.......
Вы это не правильно понимаете.
Не надо впадать в крайности, выбирайте середину.
1 Это масло для движков которы крутятся до отсечки.
2 Есть новые и относительно новые движки с нормальными зазорами в парах трения, и т.д., а есть движки с пробегом как наши XL 07-08г. выпуска, где ваше w20 может, а может и нет, натворить таких делов. Попадания масла в антифриз и обратно из-за пробоя(не удержания слишком жидкого масла) старенькой прокладки гбц это будет наименьшие из зол , хотя исход один.
Попробуйте погонять на 5-6 тыс. об. на w20 потом расскажите сколько стоит движок перебрать.

Последний раз редактировалось Alex-himki; 23.10.2015 в 10:28.
Alex-himki вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 10:25   #8
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Alex-himki, Пробой прокладки вы скорее на W50 получите. Из-за высокой вязкости и соответственно давления. И при 5-7000 об/мин 0W20 не горит у меня в отличии от 0W30. Может у меня ДВС неисправен?
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.10.2015, 10:37   #9
Alex-himki
Житель Клуба
 
Аватар для Alex-himki
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 294
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
при 5-7000 об/мин 0W20 не горит у меня в отличии от 0W30. Может у меня ДВС неисправен?
Похоже на то, может у вас масло насос забит,
или редукционный клапан не работает раз на W30 что-то горит
Alex-himki вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 11:02   #10
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Alex-himki, Причём тут сетка маслонасоса и неисправный ДВС? На 0W30 угар масла примерно 0.5л на 7000км. На 0W20 угара масла почти нет (1-2мм по щупу максимум). Двигатель на 100% исправен, маслонасос на 100% не забит, отложений в ДВС на 100% нету. Масло меняется раз в 6 месяцев, но не реже 7500км пробега. Давайте ещё варианты))) После такого предположения https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=3163 чувствую, что будет над чем пожрать))))
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 11:52   #11
amaranth
Житель Клуба
 
Имя: Ренат
Авто: Outlander III 2.4 Intense 4WD CVT S04 New 2014
Сообщений: 423
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

ALGIS, WarGamer, Наверное в качестве аргументов, таким товарищам как Alex-himki, надо давать ссылки на ТехДоки по двигателям 4B1* от самого производителя....
amaranth вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 11:22   #12
Alex-himki
Житель Клуба
 
Аватар для Alex-himki
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 294
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Двигатель на 100% исправен, маслонасос на 100% не забит, отложений в ДВС на 100% нету
чувствую, что будет над чем пожрать))))
Я рад что вы на 100% знаете состояние своего двигателя, наверно моторист каждое утро разбираете и снова собираете или экстрасенс.
А может у вас 3 аут из подписи и разговор про

Цитата:
Сообщение от Alex-himki Посмотреть сообщение
есть движки с пробегом как наши XL 07-08г. выпуска
к вам отношения не имеет, Петросян вы наш.
Кстати у меня общий пробег 190т.км и на 5w30 Mobil1 x1 за 7т.км уровень по щупу ни на мм не упал. Ранее уже писал об этом

Последний раз редактировалось Alex-himki; 23.10.2015 в 11:31.
Alex-himki вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 11:37   #13
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Alex-himki Посмотреть сообщение
Вы это не правильно понимаете.
Не надо впадать в крайности, выбирайте середину.
1 Это масло для движков которы крутятся до отсечки.
2 Есть новые и относительно новые движки с нормальными зазорами в парах трения, и т.д., а есть движки с пробегом как наши XL 07-08г. выпуска, где ваше w20 может, а может и нет,натворить таких делов. Попадания масла в антифриз и обратно из-за пробоя(не удержания слишком жидкого масла) старенькой прокладки гбц это будет наименьшие из зол , хотя исход один.
Попробуйте погонять на 5-6 тыс. об. на w20 потом расскажите сколько стоит движок перебрать.

Алексей, это вы не правильно понимаете! 5W-50 - это масло НЕ ДЛЯ наших моторов. И дело не в отсечке, и не в пробегах. Для отсечки надо использовать масла с густой базой и минимумом модификатора вязкости (загустителя) - типа 10W-30, также как и для больших нагрузок (серьёзный оффроуд, буксировка тяжёлого прицепа и т.д.). Не случайно в мануалах для дизелей почти никогда не бывает нулёвок, да и даже 5W- иногда не рекомендуются. В масле же 5W-50 загустителя выше крыши, который при больших нагрузках просто "переламывается" в определённых узлах, снижая вязкость почти до базовой (6-8 cst). Ну и что толку от такой "защиты"? А вот отложений в моторе этот загуститель добавит изрядно, что и приведёт в конце концов к маслоголоданию вкупе с локальными перегревами (т.к. такая вязкость явно нарушает терморежим, задуманный конструкторами мотора). Подобных примеров смерти японских моторов на 5W-50/5W-40, к сожалению, уйма.
То же самое и про моторы с пробегом. Да, кое-где зазоры могут быть слегка увеличены, а кое-где и маслоканалы частично отложениями забиты, большая вязкость тут большой пользы не принесёт, а скорее, наоборот... Менее вязкие масла лучше "помоют" побегавший движок.
Современные моторы в основном мрут не от "чистого износа", а из-за отложений и нагара, "залёгших" колец и т.п., что и приводит к перегревам и маслоголоданию. Это вам скажет любой мало-мальски моторист...

P.S. Мотор вязкостью не "лечат". А "сопливящие" сальники и прокладки просто меняются по мере конца срока службы...
P.P.S. Гонял на 5W-20 и 5-6 тыс. оборотов летом при дальних поездках по трассе и в горах, причём с полной загрузкой и периодическим оффроудом по горным грунтовкам/гравийкам при температурах до +40 - анализ.

Последний раз редактировалось Вадим_69; 23.10.2015 в 11:48.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
замена масла outlander xl, масло outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в Airtrek Turbo? Micklas Airtrek Turbo!!! 409 25.08.2012 14:35
Развели.. что посоветуете. Romario Юридический аспект 16 08.03.2008 14:34

Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU