Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Быстрые ссылки на темы, связанные с маслом для двигателя:
0) Расширенный список масел для двигателей 4B1x и 6B31 от Вадим_69
1) Проверка уровня масла: >>>
2) Моторные масла и жидкости Mitsubishi Oil: >>>
3) Общие вопросы по маслам: маркировка, минералка/синтетика и тп: >>>
4) Масляные фильтры для XL и братьев: >>>
Еще:
Масло в ASX (1.6, 1.8, 2.0) >>>
Лампочка давления масла (работает или нет?) >>>
Реально измеренные показатели некоторых масел: >>>
CyberStorm, по адресу https://540ratblog.wordpress.com/ лежала статья американских инженеров, где они разложили все свои масла (более 100) по рейтингу прочности маслоплёнки. Сейчас чё-то не открывается.
Короче, первые места там у 5W-30 Pennzoil Ultra и Mobil1 x1. 0W-20 Mobil1 AFE - где-то на двадцатом месте (и на первом среди 0W-20). А вот 5W-30 Mobil1 EP далеко за всеми ними
Последний раз редактировалось Вадим_69; 22.10.2015 в 19:20.
это оно, grantavto.ru
на полке еще осталось, если заказать в их инетмагазе с самовывозом, то цена 703р.
но за 500р на эмехе поприятнее, если срок не жмет.
Хотя вам из НабЧленов самовывоз не очень актуален)))
Последний раз редактировалось Alexxander; 22.10.2015 в 23:29.
CyberStorm, по адресу https://540ratblog.wordpress.com/ лежала статья американских инженеров, где они разложили все свои масла (более 100) по рейтингу прочности маслоплёнки. Сейчас чё-то не открывается.
Короче, первые места там у 5W-30 Pennzoil Ultra и Mobil1 x1. 0W-20 Mobil1 AFE - где-то на двадцатом месте (и на первом среди 0W-20). А вот 5W-30 Mobil1 EP далеко за всеми ними
Конечно много букв по вашей ссылке , но ничего особо удивительного - слабость пленки всегда компенсировали присадками типа молибдена.
Вадим_69, Что-то там нашего Shell Helix Ultra 0W20 SN не видно...
Новое масло - 0W-20 у Шелла раньше не было на базе GTL (технология PurePlus). Как GTL выглядит на фоне других в этом рейтинге - можно глянуть по 5W-30 Pennzoil Ultra.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Хирург22
это разные масла?
Да. Нам подходит 5W-30 Mobil1 EP (ACEA A1/B1), а 5W-30 Mobil1 ESP - это малозольник АСЕА С3 для моторов типа VW TSI.
по адресу https://540ratblog.wordpress.com/ лежала статья американских инженеров, где они разложили все свои масла (более 100) по рейтингу прочности маслоплёнки.
Вы это не правильно понимаете.
Не надо впадать в крайности, выбирайте середину.
1 Это масло для движков которы крутятся до отсечки.
2 Есть новые и относительно новые движки с нормальными зазорами в парах трения, и т.д., а есть движки с пробегом как наши XL 07-08г. выпуска, где ваше w20 может, а может и нет, натворить таких делов. Попадания масла в антифриз и обратно из-за пробоя(не удержания слишком жидкого масла) старенькой прокладки гбц это будет наименьшие из зол , хотя исход один.
Попробуйте погонять на 5-6 тыс. об. на w20 потом расскажите сколько стоит движок перебрать.
Последний раз редактировалось Alex-himki; 23.10.2015 в 10:28.
Alex-himki, Пробой прокладки вы скорее на W50 получите. Из-за высокой вязкости и соответственно давления. И при 5-7000 об/мин 0W20 не горит у меня в отличии от 0W30. Может у меня ДВС неисправен?
Получается, что спор у нас ради спора, и только.....(ИМХО)считаю однозначно, что современных "плохих" масел в буквальном понимании данного слова не бывает(посудите сами,какой производитель или даже простой "блендер" будет выпускать заведомо" хрень"?.) , а бывают не подходящие.-" не подходящие" именно для Вашего двигателя...На каждый конкретный авто есть мануал...если указано в нём ,что нужно заливать 0W20- 5W30(SJ.SN.SM и т.д.) , вот и лей в него 0W20- 5W30....Указано лить 10W30-20W50-значит лей смело эту вязкость..если указано лить ILSAK-его лей.тут и спорить даже не пристало.....а выбор бренда,это ,как выбор религии, кому,что ближе тот и молится тем Богам. На сегодняшний день масел( брендов) миллион и маленькая тележка, и чем больше вникаешь в этот вопрос,тем больше понимаешь, что ни хрена не понимаешь на чём остановиться....А вот на самом деле чего я не могу понять, так это , каким образом цука, отцовской "копейке" на "жигулевском" масле(или на "автоле"), а других просто не было( а народ даже голову " не ломал" по выбору масла,его просто не было) удалось проехать 300000 км без всякой капиталки?????..Повторюсь -любое современное масло надежно "защитит" двигатель пока оно "живое"....Почернело-меняй,все оно не "работает".и не надо соблазнятся утвержденими,что мол оно вымывает двигатель.,все-"кончилась" Ваше масло,только замена. "Убить" масло можно всего лишь одной левой заправкой .толкатней в пробках, постоянным не догревом зимой, автозапусками и т.д и т.п.Удачи всем в выборе масла.
Alex-himki, Причём тут сетка маслонасоса и неисправный ДВС? На 0W30 угар масла примерно 0.5л на 7000км. На 0W20 угара масла почти нет (1-2мм по щупу максимум). Двигатель на 100% исправен, маслонасос на 100% не забит, отложений в ДВС на 100% нету. Масло меняется раз в 6 месяцев, но не реже 7500км пробега. Давайте ещё варианты))) После такого предположения https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=3163 чувствую, что будет над чем пожрать))))