Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2015, 20:58   #1
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Да, по разнице между AFE удивился еще более удивило, что Mobil1 x1 5W30 вообще практически лидер. Но не будем забывать, что это лишь прочность пленки, она является лишь одним из факторов снижения износа. Сильно влияют и сопутствующие присадки. Кстати, я заметил, что у некоторых масел после добавления присадки Prolong Engine Treatment наоборот ухудшалась прочность масляной пленки, причем существенно.
PS. Да я не пытаюсь "очернить" Pennzoil, просто вы не указали, что 1 место было завоевано с дополнительной присадкой.
PPS. Главное Amsoil SS, на который я нацелился в следующую замену, выглядит очень хорошо
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.10.2015, 09:30   #2
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
Но не будем забывать, что это лишь прочность пленки, она является лишь одним из факторов снижения износа.
Справедливости ради, авторы рейтинга оценивают как раз WEAR PROTECTION Хотя саму методику расчётов полностью не раскрывают...
Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
Да, по разнице между AFE удивился
Там может иметь значение структура масла. В 0W-20 Mobil1 AFE загустителя (насколько помню) что-то около 1-1,5%, а в 0W-30 может и 4-5%. Вот этот загуститель (при одинаковой вязкости базы) и может ухудшать "износостойкость" - иными словами, в 0W-20 "больше масла"...

В общем, этот рейтинг - лишь один из взглядов на защиту от износа различных масел. Но и он наглядно показывает следующие выводы:
1. Защита НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ вязкостью масла. Громадное значение имеет качество базового масла и структура масла (вязкость базы, кол-во загустителя и т.п.). Я уже писал, что, например, некоторые масла 0W-20 с минимумом загустителя (типа Ravenol ECS) обеспечат защиту ЛУЧШЕ, чем некоторые 0W-30 ILSAC с маловязкой базой (типа Mitsubishi Genuine). И это касается в т.ч. больших нагрузок, т.е. гоночных масел: моноградное масло без загустителя 30WT Red Line - 33 место в рейтинге, 5W-50 Mobil1 - 67 место.
Ещё пример: испытание на пятно износа на машинке трения (где в лидерах оказалось 0W-20):
Изображения
Тип файла: jpg Машина трения.jpg (44.8 Кб, 53 просмотров)

Последний раз редактировалось Вадим_69; 24.10.2015 в 09:46.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2015, 09:55   #3
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Вадим_69, ага видел, что рейтинг защиты от износа, просто первый раздел у них посвящен прочности масляной пленки, по присадкам у них все более скупо расписано. Единственное что смутило, замаскированный пиар присадки Prolong Engine Treatment
По поводу зольности - я проехал на Mobil 1 FE под 40 тыс.км. а там зольность тоже не маленькая и никаких побочных эффектов не было. Мое ИМХО если двигатель исправен и не жрет масло - зольность особо не влияет на каты. Если двигатель жрет масло - берем среднезольники или малозольные масла.

На счет вреда присадок тут просто надо головой думать и предварительно смотреть тесты (если есть), потому как может быть как сильное улучшение параметров масла так и ухудшение. Конкретно в присадке Prolong Engine Treatment американцы пишут, что в ней присутствуют соединения хлора, что может вызвать коррозию двигателя.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2015, 12:57   #4
Alex-himki
Житель Клуба
 
Аватар для Alex-himki
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 294
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Да можно ездить и на 20ке. потом просто триботехнических составов добавите и все снова будет пучком.
Alex-himki вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 07:14   #5
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Alex-himki, Вадим приводил ссылки на анализы отработок на 20ках. Продуктов износа нет, так откуда взяться износу если нет продуктов износа?
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.10.2015, 07:28   #6
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
Alex-himki, Вадим приводил ссылки на анализы отработок на 20ках. Продуктов износа нет, так откуда взяться износу если нет продуктов износа?
Продукты износа непременно должны быть, а если их нет - надо добавить триботехнические составы
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.10.2015, 07:34   #7
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

ZMS, должны быть в пределах нормы. Собственно что и показано в отработках.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 17:31   #8
Alex-himki
Житель Клуба
 
Аватар для Alex-himki
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 294
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

CyberStorm,
Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
Продуктов износа нет, так откуда взяться износу если нет продуктов износа?
По вашей логике, покупая новый авто льём туда 20-ку и ездим 100500 миллионов км.
Вроде взрослый, а в сказки верите.

Про триботехнические составы это шутка такая была, хотя если планируете ещё поездить не более 20т.км. то можно и добавить, для повышения компрессии.
Но будущий владелец ездить будет уже без хона.
Alex-himki вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2015, 09:41   #9
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
Главное Amsoil SS, на который я нацелился в следующую замену, выглядит очень хорошо
Там смущает только зольность 1.44. Но, с другой стороны, куча народу льёт в Ауты 0W-40 Mobil1 - а там такая же зольность...
Вообще, судя по презенташкам самого Amsoil (ниже) - он весьма крут (в TDS у всех масел линейки Signature Series показатель износа 0,35 мм) На ойл-клубе в своё время только ленивый не "стебался" по поводу самопиара Амсойла. Но вот недавно сделали свой тест масел на машинке трения (см. выше), и цифры совпали с цифрами Амсойла до сотой
Изображения
Тип файла: jpg Wear_5w-30.jpg (71.4 Кб, 32 просмотров)
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 12:54   #10
ALGIS
Старожил Клуба
 
Аватар для ALGIS
 
Имя: Анатолий
Авто: SANTA FE,G4KE,2.4, 6АТ, 7мест
Сообщений: 572
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

На ойл-клубе в своё время только ленивый не "стебался" по поводу самопиара Амсойла. Но вот недавно сделали свой тест масел на машинке трения (см. выше), и цифры совпали с цифрами Амсойла до сотой [/QUOTE]




Вадим, не перестаю удивляться Вальволином.....т.е. его отличными показателями во всех " номинациях"...а вот если посмотреть анализ свежего масла(ни молибдена, ни бора-" пустой как бубен"- ни чего примечательного, все как у всех. а всегда впереди. Как так?

Добавлено через 45 минут
• густого масла автоматически не обеспечивают лучшую защиту от износа, чем тоньше масел. Обширная "динамические испытания износа под нагрузкой" более 150 моторных масел, показал, что базовое масло и его пакет присадок "в целом", это то, что определяет возможность защиты износа масла, а не ее вязкости. Например, некоторые 5W20 масла доказали, что обеспечивает исключительную защиту от износа, в то время как некоторые 15W50 масла только в состоянии обеспечить защиту от износа Модеста. Так, не бегите толстый масло под ложным предположением, что она может обеспечить лучшую защиту от износа для наших двигателей.https://540ratblog.wordpress.com


Полностью согласен
ALGIS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
замена масла outlander xl, масло outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в Airtrek Turbo? Micklas Airtrek Turbo!!! 409 25.08.2012 14:35
Развели.. что посоветуете. Romario Юридический аспект 16 08.03.2008 14:34

Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU