Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2015, 14:41   #1
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

b707, Зря сомневаетесь. Трасса это самый лёгкий режим работы для ДВС. Вконце концов если вы сомневаетесь и боитесь навредить своей а/м, то лейте 30-ку. При трассовых пробегах хуже не будет, а сон улучшится. Масло всегда подбирается из расчёта режима эксплуатации а/м.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 14:58   #2
b707
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 307
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
b707, Зря сомневаетесь. Трасса это самый лёгкий режим работы для ДВС. Вконце концов если вы сомневаетесь и боитесь навредить своей а/м, то лейте 30-ку. При трассовых пробегах хуже не будет, а сон улучшится. Масло всегда подбирается из расчёта режима эксплуатации а/м.
Ну да, прочитав все за полгода в обеих ветках - пришел к выводу что 30-тка на зиму, вероятно, оптимум для большинства водителей. Летом, при спокойной эксплуатации в средней полосе, можно продолжать лить тридцатку, но если катаешься по жарким странам. бездорожью или буксируешь прицеп (все про меня) - лучше 40-вку. так спокойнее.
Как универсальный рецепт на весь год - все равно выходит 40-вка. Насколько я понял из дискуссий, все ее минусы по сравнению с 20- и 30тками - это чуть пониженная динамика раскрутки мотора и чуть повышенный расход. И то и другое меня на 3л не парит, лишь бы движок нормально смазывался. А вот как раз в этом у 20- и 30-ток перед сороковкой никаких преимуществ нет.
Я прав?
b707 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 15:21   #3
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от b707 Посмотреть сообщение
лишь бы движок нормально смазывался. А вот как раз в этом у 20- и 30-ток перед сороковкой никаких преимуществ нет
Писал в другой теме про плюсы маловязких масел:
Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
1. Лучшая приемистость (весьма заметно при переходе с масел xW-40)
2. Более чистый двигатель - маловязкие масла "моют" лучше. Особенно актуально в плане защиты от низкотемпературных отложений зимой при неспешной городской эксплуатации (к чему приводят масла 5W-50/5W-40 в таких условиях даже на более "древних" моторах Мицу "G-серии" - см. здесь)
3. Более корректная работа системы MIVEC и гидронатяжителя. Особенно актуально зимой в городе, когда реальная вязкость 0W-20 в не полностью прогретом моторе сродни вязкости 5W-30/40 после часовой езды по трассе летом, а реальная вязкость 5W-40 будет напоминать... ... ...
4. Чуть более низкие общие температуры полностью прогретого мотора, т.к. маловязкие масла лучше снимают тепло с деталей (за счёт более высокой теплопроводности) - опять же меньше риск высокотемпературных отложений (нагара, лака и т.п.)
5. Экономия топлива. На трассе - до 5-8 %, чисто в городе (особенно зимой) - до 10-15 %.

Но при этом выбирать надо только КАЧЕСТВЕННЫЕ (желательно синтетичные) 0W-20. Распознать такие можно по серьёзным допускам ACEA A1 + (желательно): GM, Ford, Chrysler...
Итого: плюсов у сороковок тоже никаких НЕТ. Только слегка "тупизна", слегка повышенный расход и более греющийся мотор... Ну и можно упомянуть, что наш мотор разработан вовсе не под эту вязкость...
Ну а вообще - каждый хозяин - барин
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
замена масла outlander xl, масло outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в Airtrek Turbo? Micklas Airtrek Turbo!!! 409 25.08.2012 14:35
Развели.. что посоветуете. Romario Юридический аспект 16 08.03.2008 14:34

Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU