Вариатор 2.4, сентябрь 2015.
Пробег от салона 400 км, расход на трассе примерно 10л на сотню с умеренными обгонами и климат-контролем (за бортом +6), средняя скорость 80-90.
До 120 дорогу держит ровно, никуда не уводит, идет как по рельсам, стуков в рулевом нет.
На новой резине шума практически нет, в салоне можно разговаривать не напрягаясь. Сверчков нет.
Тормоза пока жестковаты, новые колодки притираются, чувствуется характерный запах.
На поворотах при 100-120 валкости особой не заметил, но на неровной дороге при 100 у машины как будто сносит заднюю ось немного.
Недостатки-придирки:
Процесс нанесения ЛКП оставляет желать лучшего: на арках под одной дверью видны 2-3 точки-пылинки, ближе к багажнику одна.
Передние ПТФ немного смещены в сторону от отверстия накладок.
Подлокотник / центр. консоль легко болтается, непонятно тонкий пластик или крепеж такой.
Сбоку от задних сидушек есть накладки, под ними щель для сбора песка и пыли.
Сами задние сидушки немного люфтят.
Молдинги на дверях приклеены паршиво, видны нити как от клей-момента.
Что удивило:
- магнитола включается только после запуска двигателя, это лечится?
- рычаг коробки блокируется в P после остановки двигателя
- usb разъем только один в комп-ции instyle, на тесте 2.0 вроде 2 было