Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2015, 22:58   #9
_ANDY_
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Замена сальника правого привода в раздатке

Эпопея продолжается. После ремонта проехал 5 км и заехал на подъемник у оф. дилера. Обнаружили течь в том же месте. Но текло масло черного цвета, видимо - грязь с перчаток мастера, которая осталась на приводе и её смыло жидкостью из вариатора. (интересно сколько грязи попало в вариатор). Теперь мастер из оф. центра согласился, что всё же, надо менять сальник.
Ждем сальник.
Почему нельзя было сразу поменять сальник, который был в наличии в то время когда меняли стопорное кольцо, остаётся загадкой, теперь доп.затраты на очередной съем привода, новая гайка привода и жидкость вариатора, которая вытечет при съёме привода. Я в шоке от оптимизации ремонтного процесса.
Пока всё по гарантии.
_ANDY_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU