Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Купил Энеос 5в40 супер дизель 20 литров на энеос ру. Лампочка давления масла гаснет дольше чем на штатном и на тоташи, как заводится хз ибо установил Ве Басту.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Фильтр лучше брать либо оригинал под нашу модель, либо тот, что имеет клапан в конструкции.
Тот же МАНН например на наш двигатель предлагает два варианта с клапаном и без оного. Первый дороже почти в два раза. У азиатских дешёвых фильтров, которых много на экзисте и емех в качестве аналогов, тоже нет клапана.
Я ставил разные фильтра. На Манне с клапаном и оригинале лампочка гаснет сразу, без разницы какое масло залито. А вот на дешевом Манне и на недорогом корейском фильтре (не помню название) лампочка горела долго, даже летом. Один раз мне и ОД поставили фильтр попроще (у Мицубиси тоже есть вариант без клапана). На мой вопрос почему лампочка долго гаснет, пожимали плечами, пока не стал допытываться и не выяснил, что во время ТО правильных фильтров не было и воткнули аналог. После замены на тот, что положен, все исправилось.
Так что обращайте внимание, что берете.
З.Ы. Думаю набо бы составить список правильных фильтров, меньше вопросов потом будет.
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Цитата:
Сообщение от Борис Борисыч
Это не от масла зависит, а от фильтра больше.
Совершенно верно. Пластиковая/резиновая мембрана обратного клапана масляного фильтра со временем дубеет от высоких температур и/или от масла. В результате часть масла стекает из масляной системы и фильтра и ,соответственно, нужно некоторое время на их заполнение масляным насосом.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Sokol
А вот на дешевом Манне и на недорогом корейском фильтре (не помню название) лампочка горела долго,
В каталоге Mann чётко обозначено наличие обратного клапана или нескольких или их отсутствие. У многих других производителей фильтров, что удивительно(!!!), ничего не упоминается об этом, впрочем и о перепускном пишут редко( наличие и давление открытия ).
У Mann плохо расписано применение именно для Мицубиши 4D56.
Последний раз редактировалось МАХ68; 02.01.2016 в 19:58.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Я точно не помню, но мне несколько раз предлагали взять более простой Манн. После одного раза, стал отказываться и брать более дорогой, именно тот, что полный аналог оригинального. Каталожные номера не помню, надо смотреть.
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
У меня машина ещё молода и я пока подготовил для ОД оригинальные фильтры 1230А114. Манн выдаёт при поиске по Авто на машину только 4D45(178 лc) W9066 (http://catalog.mann-filter.com/EU/ru...D45%20(T217622) )
В Автодоке предлагается замена WP92881 , а Экзист предлагает замену WP9002.
С этим конечно можно разобраться, это не сложно. Я после долгого изучения тестов и каталогов обращаю внимание на BOSCH.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
W9066 Экзист не знает, но по манновскому каталогу получается, что это щамена WP9002, который и есть аналог оригинала. Именно такрй я ставил и скйчас стоит на машине. А вот второй вроде как идёт на предыдущем Спорте и Л200. Мне его похоже и давали как замену, лампочка на нем горела дольше, чем на WP9002.
Ещё один момент: Мицубиси меняли фильтра, и что там сейчас и как хз.
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Получается,что из основных проверенных производителей имеются три варианта на
4D56. В порядке ценообразования на мой логин на сегодня:
BOSCH 0986452042 521 рубль.
KNECHT/MAHLE OC274 551 рубль.
MANN WP9002 1251 рубль.
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
=Sokol;2083924]У Римулы допуски Е7 - это грузовые для длительных интервалов замены. Плозо или хорошо не знаю, споров лить грузовое масло в наш мотор или нет очень много.
Узнал я про Римулу у представителей Шелл (семинар был в том числе и по этому маслу) - нельзя его лить в наши (МПС) движки слишком "грузовое", щелочное число 17 с чем-то. Ответили сразу, как будто ждали подобного вопроса.
Про другие масла Шелл, говорят, пойдут Премиум которые вполне. А я им: допуск СF, а нам надо CF-4 и выше. А они А3/В4 -допуск есть, он строже чем CF-4 ! А я им говорю: "А вот это я уже в какой-то не серьезной статейке в интернете читал, спасибо."
В общем не убедили, я остался при своем мнении: У Шелл для нас масел нет
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Да черт его знает, с этими грузовыми допусками Е7 и пр. Понятно, что там щелочное высокое, около 16 как правило. А как это будет работать в нашем моторе, хз. Либо покупать, ездить, делать анализы и потом выводы. Иначе все это пустая болтовня, как мне кажется.
З.Ы. Имеешь какое-то отношение к автосервису, раз такие семинары посещаешь?