Там, по идее смазка нужна жидкая, с хорошей проникающей способностью, т.к. подшипники скольжения представляют собой бронзографитовые втулки, которые имеют пористую структуру. Вокруг втулок стоят специальные волокнистые (как войлок) шайбы, пропитанные маслом. Это пасло проникает через поры втулок в зону трения с валом. Т.е., по-хорошему, при ревизии надо вынуть якорь, вытереть начисто зоны трения, и на валу, и внутри втулок, капнуть масла, собрать и еще накапать в район втулок, между усиков прижимных шайб.
Там, по идее смазка нужна жидкая, с хорошей проникающей способностью, т.к. подшипники скольжения представляют собой бронзографитовые втулки, которые имеют пористую структуру. Вокруг втулок стоят специальные волокнистые (как войлок) шайбы, пропитанные маслом. Это пасло проникает через поры втулок в зону трения с валом. Т.е., по-хорошему, при ревизии надо вынуть якорь, вытереть начисто зоны трения, и на валу, и внутри втулок, капнуть масла, собрать и еще накапать в район втулок, между усиков прижимных шайб.
Спасибо за инфу про волокнистые шайбы. Первый раз про это слышу, но сам не зная это, пытаясь вылечить свист первым методом, капал туда масла.