Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
PHILL, и ждать есть смысл, и не ждать, а, скажем, провести легкое маркетинговое исследование по столичным ОД. Дмитрий Boroda.61 полностью прав: там где нет конкуренции, где "пипл хавает" машины, как горячие пирожки, ни кто не станет проявлять лояльность к покупателю, придумывать какие-то собственные акции, сверх маркетинговых кампаний производителя. Так можно прождать до марта и купить, условно, октябрьскую машину по той же цене октября (с потерей года в документах). А можно купить октябрьскую машину в ноябре, где в подарок стали дарить зимнюю резину! Так, например, приобретая этот Аут в октябре, мне, условно, скинули 1 тыд. "на допы". А в ноябре - уже стали дарить, плюсом, шиповку. И манагеры искренне били себя пяткой в волосатую грудь о том, что они о таких подарунках ни чего не знали!
Сравнение с Renault-ом — не совсем корректное и не в пользу Мицу. Там и при продаже делали СУЩЕСТВЕННЫЕ подарки (не хочу перечислять), и скидки - весьма существенные, и карты серебряные-золотые-платиновые выдавали, и акции какие-то, тоже, существенные проводили. Одна только бесплатная замена жидкостей за прохождение планового ТО в сроки акции чего стОила... Эх... Все познается в сравнении. И дело не в блеске глаз, а "упущенной выгоде". Даже если Вы им скажите, что в столичном Рольфе условия покупки слаще — наверняка Вам спокойно, а то и с вызовом, скажут - Так поезжай в Рольф!