Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Для информации желающим заказать адаптер. (Сорри, если повтор). У китайцев появилась новая партия елм, которые выдаю версию 1.5 , но полноценно не работают. Сообщение об этом мелькало на форуме 4PDA. Пришел недавно адаптер от рекомендованного в форуме 4PDA продавца (заказывал месяц назад). Несмотря на то, что он пишет v.1.5, работать с CVT корректно отказывается. Проблемы такие же, как и описанные в сообщении 1443 этой ветки.
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от IPN
.. Пришел недавно адаптер от рекомендованного в форуме 4PDA продавца (заказывал месяц назад). Несмотря на то, что он пишет v.1.5, работать с CVT корректно отказывается..
Посмотрел своё сообщение получается я брал здесь. (Идентификатор товара 32272347186)
Производитель один и тот же, судя по всем ссылкам?
Возникает вопрос - под тем же идентификатором товара выпускают уже другое или под другим?
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от IPN
Проблемы такие же, как и описанные в сообщении 1443 этой ветки.
Если поведение адаптера аналогично, то, скорее всего, это версия 1.5 и команды настройки на нем работают. Судя по тем данным, котрые выкладывались ранее, в этой версии адаптера не совсем корректно устанавливается фильтр для приема сообщений. Возможно что-то изменилось в прошивке адаптера, возможно в установках по-умолчанию при инициализации. Не факт, что и сам продавец об этом знает . К сожалению, не имея на руках экземпляра такого адаптера, сложно до конца разобраться что с ним не так и можно ли это обойти. Но можно и еще попробовать, если, конечно, есть заинтересованность в этом
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Если поведение адаптера аналогично, то, скорее всего, это версия 1.5 и команды настройки на нем работают. Судя по тем данным, котрые выкладывались ранее, в этой версии адаптера не совсем корректно устанавливается фильтр для приема сообщений. Возможно что-то изменилось в прошивке адаптера, возможно в установках по-умолчанию при инициализации. Не факт, что и сам продавец об этом знает . К сожалению, не имея на руках экземпляра такого адаптера, сложно до конца разобраться что с ним не так и можно ли это обойти. Но можно и еще попробовать, если, конечно, есть заинтересованность в этом
Я немного поэкспериментировал, согласно рекомендациям, которые Вы давали Владимиру (aka VK5041). Результат - после прописывания в PID "CVT temp" (и только в него) строки инициализации ATCRA7E9 и строки стопа ATCRA получил
CVT Oil degrdation - 306
CVT temp - 18,0
CVT temp count 42,0
Экспериментировал на холодной машине, утром в воскресенье (не знаю, может это как-то сказалось на результатах). Версия программы - из шапки темы.
Как эти цифры интерпретировать и похожи ли они на правду, не знаю, буду благодарен за комментарии опытных. Машина 2014 года (дата выдачи паспорта май 2014, куплена в августе, пробег 11 тыс, стиль езды - спокойный)
При этом остальные индикаторы (в частности тахометр как наиболее заметный) начинали работать, но потом зависали.
Плюс создалось впечатление, что программа опрашивает все PIDы, даже неактивные. Удаление приборов CVT с экрана не привело к восстановлению работоспособности тахометра (в частности). Даже после отсоединения адаптера, перезагрузки смартфона тахометр начинал работать, потом зависал. Помогла только удаление строки инициализации ATCRA7E9 из PIDа.
Попытка сделать два профиля и перенести туда строки инициализации сходу не удалась, такое впечатление, что строка не отработала или перекрылась какой-то командой потом. Возможно надо было поставить галочку "Использовать альтернативный ODB-заголовок" (Сорри, может несу глупости, не понимая сути)
Продолжу эксперименты в выходные. С благодарностью приму советы опытных.
Oil degrdation скорее всего показывает не правильно, при таком пробеге реальнее увидеть 3000.
А температура вариатора в градусах и коунтах нормальная при холодной машине.
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от IPN
строки инициализации
1. Ну я бы проверил через Блокнот что в файле OUT3.csv (в папке .torque/extendedpids на смартфоне), все запятые и двоеточия и остальные символы.
Если сомнения появились, очистить все PID из "Управление дополнительными PID Датчиками" и с Приборной панели. Затем придется по новой в данном профиле всё установить.
2. По инструкции в шапке проверить везде в Торке все галочки, а лишние убрать.
3. Постараться запустить без строки инициализации датчики CVT.
Тут кажись можно двигатель не заводить но зажигание включить чтобы проверить.
Снести всё с Приборной панели.
Поставить например датчик температуры "(Out3) CVT temp" и например один штатный "Engine Coolant Temperature". Посмотреть есть ошибки или нет
Добавлено через 1 минуту
4. если есть ошибки - Торк перезапустить
Только, как я понял, приходилось со строкой инициализации?
Со строкой инициализации в отдельном профиле мне приходилось именно AWC мониторить. Ещё в "Управление дополнительными PID Датчиками" нужно изменить PID вручную и в строчки команду старта диагностики и команду стопа диагностики прописать. Правда если потом зайти проверить эти строчки пустые. Но профиль начинал работать после этого. И по моему всегда приходилось весь Торк перезапускать, выходить с него и снова заходить, проверять что нет ошибок. Нет ошибок - тогда обмен данными пошел нормально.
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
vk5041, IPN, Попробуйте вместо установки команды старта диагностики ATCRA7E9
установить следующую пару команд в строке инициализации профиля: atcf7EF\natcm7E0
и повторите эсперименты с пидами.
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
vk5041, IPN, Попробуйте вместо установки команды старта диагностики ATCRA7E9
установить следующую пару команд в строке инициализации профиля: atcf7EF\natcm7E0
и повторите эсперименты с пидами.
Попробую обязательно, правда только в выходные.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от v888v
в чате три раза переспрашивал у него только про v1.5 ..
Я полностью переустанавливал программу(со сносом папки .torque) Эффект одинаков. Что касается адаптера, то он отвечает, что он версии ELM v 1.5 и кроме того соответствует признакам "кривого адаптера", приведенным в этом сообщении
Последний раз редактировалось IPN; 09.11.2015 в 22:49.
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от v888v
Вроде к установке программы вопросов не было никогда.
Подумал, что мог накосячить в попытках заставить Торк работать с CVT, и, чтобы не ковыряться в настройках и смотреть где и что трогал, снес все, и поставил заново. Файл OUT3.csv еще раз скачал из шапки темы и положил на смартфон без изменений.