Два главных зимних вопроса, связанных с электричеством и эксплуатацией XL:
1) Во время непродолжительных поездок в зимнее время года соленоид разблокировки рычага АКПП/CVT может вновь прихватываться только что оттаявшей влагой после остановки.
Решение: >>> .
2) Ряд реле, управляющих двигателем, ECU и трансмиссией так-же подвержена примерзанию, в результате чего на приборной панели загорается гирлянда всевозможных индикаторов, в том числе "check engine" и проч. Сложность проблемы в том, что в условиях теплого бокса у ОД данная проблема НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ (реле размораживаются и нормально функционируют). Кодов диагностики в памяти ECU НЕ ОСТАЕТСЯ.
Данный вопрос касается только машин, выпущенных до 11.2007, решается заменой реле на модифицированные и описан тут: >>>
3) актуальная информация по новым машинам (февраль 2011г): >>>
Информация о новых, уже "синих" реле, идущих на замену черным и зеленым с января 2010г прикреплена в аттаче этого сообщения.
Последний раз редактировалось Sergy; 18.01.2012 в 01:46.
Re: Хана при морозе (замена реле + блокировка рычага АКПП/CVT в "P")
Для лучшего запуска по утрам в морозы на всех авто что у меня были следую совета приятеля: накануне вечером перед глушением, подержать пару тройку секунд обороты на 3000, и резко заглушить, тем самым продуть свечи, форсунки. Особенно актуально при частой работе двигателя на малых оборотах (прогревы, пробки, езда на короткие расстояния).
Добавлено через 1 минуту
Не вставил цитату, а тут на 45стр речь совсем о другом..
Re: Хана при морозе (замена реле + блокировка рычага АКПП/CVT в "P")
Цитата:
Сообщение от androder
Совет хороший, из разряда советов бывалых, только прожечь надо не пару-тройку секунд, а как минимум 20-30 секунд.
У меня когда-то (на др. машине) после такого "совета" накрылся недешевый блок стабилизации напряжения, который стоИт на бортовой цепи, заряда аккумулятора и еще чего-то... И как умный человек мне разъяснил, глушить двигатель надо только на холостых оборотах, потому что в момент поворота ключа на "выкл" двигатель с 2000-3000 об/мин имеет инерцию маховика и продолжает еще крутиться и соответственно крутить привода - именно ремень генератора, который продолжает "делать свое дело" при выключенных цепях управления стабилизатора (или реле -регулятора). А дальше - кому как повезет....Делайте выводы, не на ЗИЛах ездите!
Re: Хана при морозе (замена реле + блокировка рычага АКПП/CVT в "P")
Всем привет. Сегодня у меня заблоктровался рычаг CVT, и выскакивают куча сообщений. Стоп сигналы у меня загораются при нажатии на педаль тормоза. Реле у меня стоят зеленые. Я их провери, все 4 штуки работают. Датчик педали тормоза снял и тоже проверил (разобрал и почистил контакты). Читал в этой теме про конечник у селектор переключения передач, но всхемах его не нашел. Какую роль он выполняет и имеет ли смысл разбирать и смотреть его или сразу ехать в сервис?
Re: Хана при морозе (замена реле + блокировка рычага АКПП/CVT в "P")
На приборной панели загорается гирлянда всевозможных индикаторов, в том числе "check engine" и прочее.
Добавлено через 6 часов 23 минуты
Разобрался. В блоке предохранителей в салоне перегорел предохранитель №13 7,5А питания панели приборов. Приборы при этом все работали, неразблокировался только рычаг CVT. После замены предохранителя все заработало. Модераторов прошу вынести информацию в шапку темы, может быть кому нибудь пригодиться.
Re: Хана при морозе (замена реле + блокировка рычага АКПП/CVT в "P")
С праздником!
Помогите искать причину.
Реле заменены на зеленые/серое.
При температуре ниже -5 авто заводится, обороты 1500 как для прогрева, затем обороты падают и двигатель глохнет...
3-4 секунды работает...
3-6 таких запусков и двигатель может выйти на рабочий режим прогрева.
При минус 12 завести не удается.
Что смотреть?
Последний раз редактировалось TaxAdviser; 07.01.2017 в 14:02.
Re: Хана при морозе (замена реле + блокировка рычага АКПП/CVT в "P")
Парни, всех православных с праздником!
Проблема следующего характера:
Вчера ,на морозе другу( тоже аутлендер), подкуривал машину. После этого не втыкается рычаг акпп в положение D. P,R и N втыкалось,а дальше никак и на панели не отображается.назад едет,а вперёд никак.а сегодня и нейтралка не втыкается.... что может быть и как с этим бороться?������
Последний раз редактировалось sazon; 07.01.2017 в 19:49.
Re: Хана при морозе (замена реле + блокировка рычага АКПП/CVT в "P")
Цитата:
Сообщение от guys32
Осмотреть свечи и сменить заправку.
Все свечи накрыться нааерно не могли? (3 доступные осмотрю). По свечам скорее бы троило...
Буду цепь питания бензонасоса прозванивать (симптосы как бензин перекрывается)
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Цитата:
Сообщение от sazon
не втыкается....
Проверить, как закреплен тросик на ингибиторе.
Тросик от рукоятки переключения АКПП, а ингибитор - это переключатель на коробке, за него зацеплен тросик.
Re: Хана при морозе (замена реле + блокировка рычага АКПП/CVT в "P")
Цитата:
Сообщение от YesYes
Проверить, как закреплен тросик на ингибиторе.
Тросик от рукоятки переключения АКПП, а ингибитор - это переключатель на коробке, за него зацеплен тросик.