Была такая беда год назад, воды под передним пассажирским сидением и ковриком былр много, тож голову ломал. Перед этим гонял сильно по лужам, и вот видимо выбило резиновую заглушку по сидением (провод через нее идет от датчика), короче снял весь ковралин, просушил, и наглухо весь пол закатал бимастбомб, прям с заглушками)) после этого гонял по лужам все гуд!
Всем привет, на днях оказалось в салоне с водительской стороны воды столько что при торможении переливалась вперед назад, вобщем разобрал оказался шланг дренажный от кондера который выплевывает конденсат прям за педалью газа и его при установке шумоизоляции не поставили на место и вся вода в салон, конструкторы митсу тоже гениальный конечно, но криворукость и стечение обстоятельств сыграло свою роль, пришлось разбирать все, снимать сидения и ковролин,снимать шумку что очень печально сушить промышленным феном и переклеивать виновник
Столкнулся с той же проблемой - первый раз после езды по глубоким лужам, второй - после "форсирования" речки "по колено"... прилагаю фото разобранного салона....одну заглушку - пассажирская часть - видно, выделена красным квадратом, вторая не "попала" в кадр, место отметил прямоугольником... после 5-тиминутной езды по речке воды было в салоне прилично, но при разборе салона обе заглушки стояли на месте - т.е. их не "выдавило" давлением воды...сделал вывод, что вода затекала через середину резиновой заглушки (отмеченную прямоугольником), где непосредственно идет провод к кислородному датчику....залил отверстия на обеих заглушках автогерметиком, жду подходящего случая, чтобы убедиться в правильности своих умозаключений