Сейчас я уже решил сделать ТО 2 раза каждые 10 т. км (до поездки). А потом по сути можно же делать ТО у дилера каждые 15 т. км для гарантии, а масло покупать самому и менять в любом автосервисе?
freeg, Все именно так и делают. Одна замена масла в любом сервисе, а вторая на ТО у дилера. И штамп есть и денег меньше уходит. Я так меняю масло уже давно. Причём я меняю независимо от пробега по схеме весна-осень. За год я проезжаю в среднем 12-14 т.км. И в вашем случае необязательно кормит дилера. Просто замените масло+фильтр в обычном сервисе. А ТО пройдите в 15000км, как предписано.
Просто замените масло+фильтр в обычном сервисе. А ТО пройдите в 15000км, как предписано.
Добрый день уважаемый WarGamer!
Согласен с Вами, но лишь наполовину. Действительно, у ОД надо проходить, с моей точки зрения, ТО при про пробеге 7,5 - 8 тыс. км, 15000, 30000, 45000 км. так далее, пока не кончится гарантия. А межсервисную замену масла я бы посоветовал проходить не в обычном сервисе, а в точках, которые являются официально акредитованными производителями автомобильного масла и т.д. Тогда там и риск нарваться на левое масло, фильтры и т.д. минимален. Я так на прежней машине поступал и ОД ничего не вякал. И на новой также буду делать. Но каждому решать самому. Удачи всем.
Сергей095, В Мск риск нарваться на бадягу в магазине минимален. Особенно если это крупная сеть. В вашем случае, вы поступаете правильно. Т.к. В вашем регионе, нарваться на подделку масла, шансов намного больше.