Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Если Вас смущает не очень большое значение, то оно зависит от пробега и режима эсплуатации CVT. У меня, к примеру, за 9 т.км. набежало всего 10 единиц и я ничуть не переживаю по этому поводу
Спасибо за ответ!
Как я писал ранее перегрева у меня не разу не было пробег 40 000км. эксплуатация с октябрь 2012г. просто подходило время к концу гарантии и обратился летом с претензией что случаются пегревы трансмисии. Оставил машину через минут 30 перезвонили и сказали, что будут устанавливать доп. радиатор месяца 2 ждал запчасти. При приемке машины видел, что только доливали масло в систему в связи с увеличением ее объемов. На вопрос необходима замена, они сказали по регламенту. Вот такая история
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Avtandil
Все может быть. Нужно исходить из данных по пробегу и эксплуатации авто. У меня тоже не было перегревов и в пробках не стоял, пробег в основном трасса и скорость за 100. Так вот при пробеге в 30К деградация была 36К. А как радиатор поставили, на тысячу пробега счетчик накапал приблизительно 50 единиц. Разница просто громадна.
Манера вождения у меня не агрессивна, по трасе всегда на круизе 100-110 в городе я езжу в экономном режиме обороты не превышают и 2000. Люблю я когда медлееннно.
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от Мих@ил
пробег 40 000км. ... с претензией что случаются пегревы трансмисии. Оставил машину через минут 30 перезвонили и сказали, что будут устанавливать доп. радиатор
Вначале убедитесь что вся настройка верная, ошибок не видно на адаптере, должно быть постоянно так (и VIN читается), и любые параметры по CVT можно мониторить, например и эти строчки:
Если любой датчик в CVT мониторится без проблем, можно проявить любопытство и позвонить ОД , и попросить предоставить инфу по счетчику, когда они при диагностике принимали решение ставить радиатор наверняка оценивали показание счетчика .. Имхо