Да, я знаю, что падают.... и падают как раз под воздействием нагруженного гидротрансформатора....
Думаю что не под воздействием, а вследствии
Любая коробка автомат имеет алгоритм управления оборотами двигателя, и при начале движения они должны иметь ХХХ оборотов. Вот и получается как только вы переводите в "D" программа управления самы выставляет обороты ХХХ.
То что на холодном запуске обороты выше 1000, это тоже результат работы программы управления прогревом двигателя
Уверен в том что в современном авто имеюшие EBU, все давно расчитато и продумано... каике и и когда держать обороты.
PS другое дело прогрев коробки..
Сам всегда на холодную машину после запуска 15-20 секунд жду пока движок немного "прикрутиться", первожу в "D" жду 15-20 пока масло в коробке слегка протреться и потом начинаю двиджение
.......PS другое дело прогрев коробки..
Сам всегда на холодную машину после запуска 15-20 секунд жду пока движок немного "прикрутиться", первожу в "D" жду 15-20 пока масло в коробке слегка протреться и потом начинаю двиджение
Разве в таком режиме в коробке шестерни не стоят на месте? Мне казалось, что вращаются только лопасти гидротрансформатора и то только та часть которая связана с двигателем.... хотя вы правы масло при этом прогревается.... так как ёмкость в коробке одна...
Не прогреваю, завожу, выезжаю из гаража, пока ворота закрываю, работает на ХХ, потихоньку выезжаю из гаражей, а дальше в обычном режиме. Впрочем, также проездил 4,5 года на первом ауте 2л, ни к чему плохому это не привело. Так что, если пишут в инструкции сразу ехать, то зачем себе выдумывать дополнительные требования?