Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2008, 11:04   #1
loysha
Старожил Клуба
 
Аватар для loysha
 
Авто: Outlander 2,4 CVT (S60)
Сообщений: 936
По умолчанию Ответ: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

Цитата:
Сообщение от Kashtan Посмотреть сообщение
Да, я знаю, что падают.... и падают как раз под воздействием нагруженного гидротрансформатора....
Думаю что не под воздействием, а вследствии
Любая коробка автомат имеет алгоритм управления оборотами двигателя, и при начале движения они должны иметь ХХХ оборотов. Вот и получается как только вы переводите в "D" программа управления самы выставляет обороты ХХХ.
То что на холодном запуске обороты выше 1000, это тоже результат работы программы управления прогревом двигателя
Уверен в том что в современном авто имеюшие EBU, все давно расчитато и продумано... каике и и когда держать обороты.

PS другое дело прогрев коробки..
Сам всегда на холодную машину после запуска 15-20 секунд жду пока движок немного "прикрутиться", первожу в "D" жду 15-20 пока масло в коробке слегка протреться и потом начинаю двиджение
loysha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 12:03   #2
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

Цитата:
Сообщение от loysha Посмотреть сообщение
.......PS другое дело прогрев коробки..
Сам всегда на холодную машину после запуска 15-20 секунд жду пока движок немного "прикрутиться", первожу в "D" жду 15-20 пока масло в коробке слегка протреться и потом начинаю двиджение
Разве в таком режиме в коробке шестерни не стоят на месте? Мне казалось, что вращаются только лопасти гидротрансформатора и то только та часть которая связана с двигателем.... хотя вы правы масло при этом прогревается.... так как ёмкость в коробке одна...
Kashtan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 12:34   #3
Дачник
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: LC-120 4l
Сообщений: 155
По умолчанию Ответ: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

Не прогреваю, завожу, выезжаю из гаража, пока ворота закрываю, работает на ХХ, потихоньку выезжаю из гаражей, а дальше в обычном режиме. Впрочем, также проездил 4,5 года на первом ауте 2л, ни к чему плохому это не привело. Так что, если пишут в инструкции сразу ехать, то зачем себе выдумывать дополнительные требования?
Дачник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужно ли делать антикор для XL? Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 136 13.09.2013 10:32
На какой резине ездим зимой, шипованной или нет? PAVEL M. Outlander XL - Запчасти и ремонт 33 17.12.2007 12:04
Outlander. ГБО. Как НЕ нужно устанавливать ГБО Wisher Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 3 02.04.2007 22:23

Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU