Эта страница нашего ресурса посвящена автомобилю Мицубиси Аиртрек: отзывы, актуальная информация и другие сообщения оставляют владельцы авто. Ваши сообщения помогают другим в процессе выбора или эксплуатации авто. Страница Mitsubishi Airtrek содержит отзывы реальных людей.
Хорошо: мой ответ, раз стало понятно, что интересует:
1. Сайлент - блоки. Это беда на данных машинах.
2. Часто встречается проблема с правым стеклоподъёмником (за этот месяц заказали 3 штуки) и уводом вправо.
3. Подшипники опорные передних стоек - пластиковые. Живут обычно долго. Стоят 140 рублей. Но менять их - геммор.
4. На наших дорогах - рулевые тяги живут по 10 000 км.
Это всё из моего анализа по запчастям.
Всё хорошо - никто никого не хочет обижать, просто не очень ясны ваши цели
Во, отлично!
1. Сайлент-блоки скрипят у них, как я понял. Чем это чревато кроме имеющегося скрипа? Повышенный износ? Как исправляется? Читал, что глицерином, можно ссылочку на порядок избавления от этого зла.
2. С правым водительским стеклоподъемником? Наверное из-за его частого использования? Сколько это счастье стоит?
3. Гемор менять подшипники самому или в сервисе это дорого и проблематично?
4. Рулевые скока стоят?
Говорят передняя подвеска слабовата, что конкретно там часто выходит из строя?
Zorro добавил 03.08.2008 в 19:43 Kantrol, да в том-то и дело, что еще не решил. Трек нравится очень с его увеличенным клиренсом, постоянным полным приводом, внешним видом, размерами. За этот вечер более менее понял по запчастям. Нужно еще определиться по наличию у нас сервисов по ММС.
Трек МИВЕК бы с удовольствием взял, лошадок побольше, а погонять я люблю. Но на МИНИВЕК денех к сожалению еще не накопил. Думаю, что если покупать трек 2.0 4ВД, то от гонок придется отвыкать. Правда ли что она не резвая? GDI вообще страшно брать. vbmenu_register("postmenu_211563", true);
Последний раз редактировалось Zorro; 03.08.2008 в 19:43.
Причина: Добавлено сообщение
у меня 2.0, подрывает хорошо, но вот на трассе хотелось бы побыстрее, а так путевая движка, расхода бы еще по меньше, у меня на ниссане то же 2 литра был, расход 9 литров в городе, но там движок какой то хитрый был 8 клапанов 2 свечи на цилиндр