Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2008, 11:05   #1
unheard
Бывалый
 
Аватар для unheard
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 34
По умолчанию Ответ: Подкрылки: ставить или нет?

Цитата:
Сообщение от Sanches Посмотреть сообщение
Нигде не покупать,ибо нахрен они не нужны.ИМХО
Буду краток. +1
Если завод-изготовитель не производит под своей маркой, то, ИМХО, такие "улучшения" ни к чему.

З.Ы. глядишь, скоро и на этом форуме их "локерами" начнут называть.
unheard вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 14:29   #2
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: Подкрылки: ставить или нет?

Цитата:
Сообщение от unheard Посмотреть сообщение
Если завод-изготовитель не производит под своей маркой, то, ИМХО, такие "улучшения" ни к чему...
Завод-изготовитель под своей маркой много чего не производит. Обвес (дефлекторы в т.ч.), "ворсовые" коврики в салон, нормальные звуковые сигналы, эффективные охранные и противоугонные системы...
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 10:32   #3
unheard
Бывалый
 
Аватар для unheard
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 34
По умолчанию Ответ: Подкрылки: ставить или нет?

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
Завод-изготовитель под своей маркой много чего не производит. Обвес (дефлекторы в т.ч.), "ворсовые" коврики в салон, нормальные звуковые сигналы, эффективные охранные и противоугонные системы...
Колхозный обвес, дефлекторы на окна и на капот серьезно изменяют аэродинамику а/м.
Наименьшее зло от них — ухудшение акустического комфорта, наибольшее — снижение устойчивости, среднее — рост расхода топлива.
Любой нормальный производитель под своей маркой будет выпускать только те допы, которые не изменят существенно потребительские свойства товара. Это догма.

Ковры у меня лежат ворсистые, средней высоты ворса, "родные" ММС. Их есть 3 разновидности ворсистости. Правда — буду их менять на сотру 3д.

Эффективность противоугонных систем — вещь в себе. О ней можно рассуждать часами.
У практически всех производителей а/м есть штатные п/у системы, но они не поставляются в РФ, т.к. "все равно заменят".
unheard вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поехал ставить стекло и проч. в Рольф СП Vladimir Дилеры и сервисы 11 16.08.2008 15:43
Протерлись подкрылки!!!!!!!! N!ck Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 8 07.12.2007 23:42
Подскажите, какие тормозные диски ставить ? Locky Outlander - Эксплуатация и ремонт 5 30.10.2007 21:20

Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU