Может на самом деле залить родное масло митцу и не парится,просто это масло минеральное как оно себя будет вести зимой? А так я тоже думаю что родное лучше.А то что вы скажете что официалы льют мобил или кастрол у них посто конракты и договора между собой,вот они и льют мобил или кастрол.
Масло для Паджеро разработать невозможно. Как это так: есть масло для Паджеро и его не рекомендуется лить в Делику с таким же движком. Это маркетинг, зарабатывание денег компанией производителем автомобилей (в данном случае Митсубиси). Масло Митсубиси непременно хорошего качества, тем не менее оно ничем не лучше для наших машин, чем скажем Motul, Castrol, Shell или Elf.
Действительно, существует разработка эксклюзивных масел (например в формуле 1), там и бензин имеет определенный состав для каждой гонки. У нас же ситуация гораздо менее прогнозируемая и поэтому все масла универсальны.
Последний раз редактировалось двс; 20.08.2008 в 12:24.
---------- Добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:25 ----------
И вот ещё информация для размышления: http://xenum.ru/oils/wrx7.5w40.html
При первой замене масла, если у вас было залито до этого другое, то производители масла рекомендуют увеличить интервал замены масла в 1,5 раза, а уже при последующей в 2 раза.
Я лил Кастрол 5w-40, теперь хочу лить оригенальное согласно таблици из вот этой книги http://www.autodata.ru/goodsinfo1.os...e=0&c=linkinfo, и зачем спорить какое масло лучьше может лить то что рекомендует производитель.
Проработал довольно долго в Рольфе, мотористом правда на Форде. Знаю точно, что Митсу для России рекомендует масла по классификации API не ниже А3/В3 и по вязкости. Мобил имеет договор с дилером. Поэтому и рекомендуется. В приложеном файлике есть таблица по вязкости. Сверялся недавно с мануалом у дилера, масла 5W50 там нет. Сам заливаю http://www.mssoil.ru/catalog/elf/car...rus&item_id=27 или http://www.mssoil.ru/catalog/mazda/c...us&item_id=191 . С заменой каждые 10 тыс. Побовал 5W50, машина не едет, жрет горючку.
0W40 это на любителя и под конкретный климат. В Москве и области даже при самых бльших морозах нормально заводимся на 10W40.
0W40 это на любителя и под конкретный климат. В Москве и области даже при самых бльших морозах нормально заводимся на 10W40.
Только есть 1 нюанс. Учитывая, что большинство народу прогревать машину не любит, до того момента как движок выйдет на нормальную температуру он будет крутиться на слишком густом масле. И вот тут то и проявится ключевая разница между 10w и 0w. Нулевка будет в несколько раз более жидкой.
Да собственно и при прогреве на холостых, чем более жидкое масло тем лучше.
Я сужу по себе и по своему опыту. все вышесказанное-личное мнение. Я не обламываюсь покурить 5 минут перед поездкой. Да и движение на непрогретой движке для его здоровья не айс. Из личного опыта; вторая машина машина в семье Опель вектра 95 г. Пробег 260000, на 10W40 круглогодично.
Я сужу по себе и по своему опыту. все вышесказанное-личное мнение. Я не обламываюсь покурить 5 минут перед поездкой. Да и движение на непрогретой движке для его здоровья не айс. Из личного опыта; вторая машина машина в семье Опель вектра 95 г. Пробег 260000, на 10W40 круглогодично.
Так в том-то и соль.... 5 минут прогрева двигателя тоже должно проходить в нормальных условиях. И движку будет айс, если масло ему поможет прогреться и минимизировать последствия от нагрузок. А зимой при прогреве не только выбросы ухудшаются, но негативное воздействие от топлива и воздуха на трущиеся поверхности повышается.
Я чегото не пойму одно и то же масло только разных производителей, каждый производитель рекомендует использовать свое масло при разных температурах, почему?
И еще один вопрос при переходе с синтетики на полу синтетику надо промывать двигатель или всетаки достаточно просто слить т.к. в масле и так есть вещества очищающие двигатель (от старого масла)?
---------- Добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:01 ----------
Цитата:
Сообщение от vector
Проработал довольно долго в Рольфе, мотористом правда на Форде. Знаю точно, что Митсу для России рекомендует масла по классификации API не ниже А3/В3 и по вязкости. Мобил имеет договор с дилером. Поэтому и рекомендуется. В приложеном файлике есть таблица по вязкости. Сверялся недавно с мануалом у дилера, масла 5W50 там нет. Сам заливаю http://www.mssoil.ru/catalog/elf/car...rus&item_id=27 или http://www.mssoil.ru/catalog/mazda/c...us&item_id=191 . С заменой каждые 10 тыс. Побовал 5W50, машина не едет, жрет горючку.
0W40 это на любителя и под конкретный климат. В Москве и области даже при самых бльших морозах нормально заводимся на 10W40.
Таблица для Аута, двигатели без турбонаддува. Показывает применение масла по вязкости в соотвествие с температурой окружаещего воздуха.Моё мнение- не промывать. Промывка смывает
оставшуюся пленку масла с деталей двигателя. Остаток масла грамм в 100 никакой реакции с новым маслом не даст.