Ответ: Кондиционер и все, что связано с его работой.
Цитата:
Сообщение от Selimoff
Такая же фигня. До этого на "Примере" климат был супер, поставил "авто" и забыл. Но иногда нравилось и "на лобовуху",
так если "поставил и забыл" - зачем "нравилось на лобовуху" ? Мне вот не нравится. На XL - поставил и забыл. И мысли "на лобовуху" не приходит.
Цитата:
а на ХЛе в этом положении в "авто" не работает. Дует по-максимуму
1) режим "авто + на стекло" предназначен для быстрого осушения запотевших стекол. Зачем ЭТО делать медленно?
2) даже если Вам так нравится ездить в ручном режиме - будьте последовательны до конца: что мешает снизить обороты вентилятора ?
Цитата:
Ну вот, даже ты сдался, Романтула - а я всё мучаюсь, так и не найти более-менее подходящий режим. В салоне жара, и ледяной ветродуй в морду, ну или на руки
хм... так понимаю, что основной проблемой климатической установки XL стал слишком сильный кондиционер.... Нужно претензию японцам написать - чтобы мощность убавили...
У меня сделано так: (центральные дефлекторы обозначим слева направо от 1 до 4)
1 - вверх и чуть в сторону стекла, чтобы не попадал на локоть
2 - чуть вверх и направлен чуть вправо, в сторону пассажира
3 - чуть вверх и в сторону водителя
4 - даже и не знаю - пассажиры с ним балуются, мне не мешает...
средний и правый регуляторы климата - только в положении "авто". Прохладно - два щелчка температурой по часовой. Жарковато - два против часовой. Всё.
и... ничего никому не дует - все комфортно. Через пару минут в салоне устанавливается нужная температура безо всяких "ледяных струй в голову/грудь/руки..."
Чего мучаться-то ?? Перепробовал много режимов, но все равно лучше "авто" ничего не нашел, а потоки воздуха направляются в сторону без проблем.
Последний раз редактировалось Sergy; 17.08.2008 в 02:24.
Ответ: Кондиционер и все, что связано с его работой.
Цитата:
Сообщение от Sergy
так если "поставил и забыл" - зачем "нравилось на лобовуху" ? Мне вот не нравится. На XL - поставил и забыл. И мысли "на лобовуху" не приходит.
1) режим "авто + на стекло" предназначен для быстрого осушения запотевших стекол. Зачем ЭТО делать медленно?
2) даже если Вам так нравится ездить в ручном режиме - будьте последовательны до конца: что мешает снизить обороты вентилятора ?
хм... так понимаю, что основной проблемой климатической установки XL стал слишком сильный кондиционер.... Нужно претензию японцам написать - чтобы мощность убавили...
У меня сделано так: (центральные дефлекторы обозначим слева направо от 1 до 4)
1 - вверх и чуть в сторону стекла, чтобы не попадал на локоть
2 - чуть вверх и направлен чуть вправо, в сторону пассажира
3 - чуть вверх и в сторону водителя
4 - даже и не знаю - пассажиры с ним балуются, мне не мешает...
средний и правый регуляторы климата - только в положении "авто". Прохладно - два щелчка температурой по часовой. Жарковато - два против часовой. Всё.
и... ничего никому не дует - все комфортно. Через пару минут в салоне устанавливается нужная температура безо всяких "ледяных струй в голову/грудь/руки..."
Чего мучаться-то ?? Перепробовал много режимов, но все равно лучше "авто" ничего не нашел, а потоки воздуха направляются в сторону без проблем.
Уважаемый, для тех, кто научился пока только рулить, скинте это несколько раз. Может быть научаться кнопки нажимать, ручки крутить, а не только тюнинг машины с ног на голову ставить... А так , "чем бы дитя не тешилось"!!!!