Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Оцените работу климатической установки XL в летнее время
Ужасно: почти всегда мне то холодно, то жарко. 97 6.43%
Плохо: очень часто не могу найти с ней "общий язык". 266 17.63%
Нормально: но у нее иногда бывают "заскоки". 372 24.65%
Хорошо: в большинстве ситуаций - без проблем. 599 39.70%
Отлично - всем доволен. Супер 200 13.25%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 1509. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2008, 15:18   #1
Selimoff
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Selimoff
 
Имя: No name 2
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 13
По умолчанию Ответ: Кондиционер и все, что связано с его работой.

Цитата:
Сообщение от Kashtan Посмотреть сообщение
У меня правая крутелка постоянно стоит между "стекло" и "стекло+ноги" и всегда дует туда куда нужно (или установлено)....
Лично мне как япошкам очень ненравится (не приятно) когда в грудь дует или лицо, а простудится таким образом вообще раз плюнуть.....
Я ставлю аналогично между "стекло" и "стекло+ноги" и как результат со стекла почти не дует, а по ногам - дубак

Selimoff добавил 16.08.2008 в 15:49
Цитата:
Сообщение от Alexius Посмотреть сообщение
+1 Ауди 22гр зимой и летом, всё!
Здесь же, на авто в положении 22 - жарко, хотя в грудь бъет холодная струя воздуха. И чем ниже ставлю, тем сильнее она начинает дуть, при этом, прохладнее в салоне сильно не становится - иглоукалывание, млин. Пробывал и авто, и ручной режим, дефлекторы и офф и в "потолок", толку = 0. Более менее становится, когда направляю все на лобовуху, но в авто-режиме дует черезчур сильно. В общем, климатом не доволен...
Такая же фигня. До этого на "Примере" климат был супер, поставил "авто" и забыл. Но иногда нравилось и "на лобовуху", а на ХЛе в этом положении в "авто" не работает. Дует по-максимуму

Selimoff добавил 16.08.2008 в 23:19
Цитата:
Сообщение от Романтула Посмотреть сообщение
в общем "привыкабельно", бывает хуже
Ну вот, даже ты сдался, Романтула - а я всё мучаюсь, так и не найти более-менее подходящий режим. В салоне жара, и ледяной ветродуй в морду, ну или на руки

Последний раз редактировалось Selimoff; 16.08.2008 в 23:19. Причина: Добавлено сообщение
Selimoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2008, 00:54   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Кондиционер и все, что связано с его работой.

Цитата:
Сообщение от Selimoff Посмотреть сообщение
Такая же фигня. До этого на "Примере" климат был супер, поставил "авто" и забыл. Но иногда нравилось и "на лобовуху",
так если "поставил и забыл" - зачем "нравилось на лобовуху" ? Мне вот не нравится. На XL - поставил и забыл. И мысли "на лобовуху" не приходит.
Цитата:
а на ХЛе в этом положении в "авто" не работает. Дует по-максимуму
1) режим "авто + на стекло" предназначен для быстрого осушения запотевших стекол. Зачем ЭТО делать медленно?
2) даже если Вам так нравится ездить в ручном режиме - будьте последовательны до конца: что мешает снизить обороты вентилятора ?
Цитата:
Ну вот, даже ты сдался, Романтула - а я всё мучаюсь, так и не найти более-менее подходящий режим. В салоне жара, и ледяной ветродуй в морду, ну или на руки
хм... так понимаю, что основной проблемой климатической установки XL стал слишком сильный кондиционер.... Нужно претензию японцам написать - чтобы мощность убавили...

У меня сделано так: (центральные дефлекторы обозначим слева направо от 1 до 4)
1 - вверх и чуть в сторону стекла, чтобы не попадал на локоть
2 - чуть вверх и направлен чуть вправо, в сторону пассажира
3 - чуть вверх и в сторону водителя
4 - даже и не знаю - пассажиры с ним балуются, мне не мешает...

средний и правый регуляторы климата - только в положении "авто". Прохладно - два щелчка температурой по часовой. Жарковато - два против часовой. Всё.

и... ничего никому не дует - все комфортно. Через пару минут в салоне устанавливается нужная температура безо всяких "ледяных струй в голову/грудь/руки..."

Чего мучаться-то ?? Перепробовал много режимов, но все равно лучше "авто" ничего не нашел, а потоки воздуха направляются в сторону без проблем.

Последний раз редактировалось Sergy; 17.08.2008 в 02:24.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.08.2008, 17:39   #3
Верещагин
Старожил Клуба
 
Аватар для Верещагин
 
Авто: OUT XL 2.4 intense S60 black/white
Сообщений: 1,405
По умолчанию Ответ: Кондиционер и все, что связано с его работой.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
так если "поставил и забыл" - зачем "нравилось на лобовуху" ? Мне вот не нравится. На XL - поставил и забыл. И мысли "на лобовуху" не приходит.

1) режим "авто + на стекло" предназначен для быстрого осушения запотевших стекол. Зачем ЭТО делать медленно?
2) даже если Вам так нравится ездить в ручном режиме - будьте последовательны до конца: что мешает снизить обороты вентилятора ?

хм... так понимаю, что основной проблемой климатической установки XL стал слишком сильный кондиционер.... Нужно претензию японцам написать - чтобы мощность убавили...

У меня сделано так: (центральные дефлекторы обозначим слева направо от 1 до 4)
1 - вверх и чуть в сторону стекла, чтобы не попадал на локоть
2 - чуть вверх и направлен чуть вправо, в сторону пассажира
3 - чуть вверх и в сторону водителя
4 - даже и не знаю - пассажиры с ним балуются, мне не мешает...

средний и правый регуляторы климата - только в положении "авто". Прохладно - два щелчка температурой по часовой. Жарковато - два против часовой. Всё.

и... ничего никому не дует - все комфортно. Через пару минут в салоне устанавливается нужная температура безо всяких "ледяных струй в голову/грудь/руки..."

Чего мучаться-то ?? Перепробовал много режимов, но все равно лучше "авто" ничего не нашел, а потоки воздуха направляются в сторону без проблем.
Уважаемый, для тех, кто научился пока только рулить, скинте это несколько раз. Может быть научаться кнопки нажимать, ручки крутить, а не только тюнинг машины с ног на голову ставить... А так , "чем бы дитя не тешилось"!!!!
Верещагин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2008, 22:26   #4
Романтула
Житель Клуба
 
Аватар для Романтула
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 364
По умолчанию Ответ: Кондиционер и все, что связано с его работой.

Цитата:
Сообщение от Selimoff Посмотреть сообщение
Selimoff добавил 16.08.2008 в 23:19
Ну вот, даже ты сдался, Романтула - а я всё мучаюсь, так и не найти более-менее подходящий режим. В салоне жара, и ледяной ветродуй в морду, ну или на руки
Ну вот, думал, что завязал с этой темой, так нет... Не то чтобы я сдался, просто понял, что климат мощный но тупой, и что надо к нему приспосабливаться. Влез в эту тему, чтобы выяснить это у всех так или у меня косяк какой-то, понял , что у всех. Машину из-за этого менять не собираюсь. А смысл какой продолжать и что-то кому-то доказывать? Если люди уверены, что это нормально постоянно крутить ручки климата, зачем их переубеждать? Может они от этого получают кайф?, чем бы дитя не тешилось. Тут были "рукастые" парни, которые говорили, что слепой дисплей - вовсе не косяк, "нужно просто прикрыть его рукой и станет видней", Бог им в помощь... Для кого-то может показаться странным, но я за рулем хочу только рулить (вожу с 1981года), а специально оплаченная умная электроника должна поддерживать комфортные условия в салоне при любых изменениях внешней среды (сугубо ИМХО!)
Сегодня как раз много ездил. На улице около 30, дефлекторы давно стоЯт строго в одобренном нашим сообществом положении, средний и правый регулятор - в АВТО. В салоне 5 человек, багажник загружен полностью. Окна,люк, шторка люка закрыты полностью. Пока еду по городу - нормальный климат в салоне достигли при 18 градусах на ручке температуры, вышел на трассу- первыми взвыли задние пассажиры - задубели, до передних дошло позднее. Делаю 2 щелчка вверх, холодно, еще 2 щелчка - все равно дубак... Поэкспериментировали, проголосовали за положение на ручке 25. Едем дальше - череда населенных пунктов, опять становится жарко, кручу вниз, ну и так далее.. Какое раздолье для любителей покрутить!

Последний раз редактировалось Романтула; 17.08.2008 в 23:24.
Романтула вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2008, 23:31   #5
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Кондиционер и все, что связано с его работой.

Цитата:
Сообщение от Романтула Посмотреть сообщение
Сегодня как раз много ездил. На улице около 30, дефлекторы давно стоЯт строго в одобренном нашим сообществом положении, средний и правый регулятор - в АВТО. В салоне 5 человек, багажник загружен полностью. Окна,люк, шторка люка закрыты полностью. Пока еду по городу - нормальный климат в салоне достигли при 18 градусах на ручке температуры, вышел на трассу- первыми взвыли задние пассажиры - задубели, до передних дошло позднее. Делаю 2 щелчка вверх, холодно, еще 2 щелчка - все равно дубак... Поэкспериментировали, проголосовали за положение на ручке 25. Едем дальше - череда населенных пунктов, опять становится жарко, кручу вниз, ну и так далее.
хм... что-то эта ситуация мне упорно напоминает... к сожалению, изображение утрачено
в каком положении была кнопка рециркуляции ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2008, 23:49   #6
Романтула
Житель Клуба
 
Аватар для Романтула
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 364
По умолчанию Ответ: Кондиционер и все, что связано с его работой.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
хм... что-то эта ситуация мне упорно напоминает... к сожалению, изображение утрачено
в каком положении была кнопка рециркуляции ?
не горела. включаю ее только когда нужно быстро изменить тем-ру (например, нагнать тепло зимой) или когда еду через грязный воздух (коряво написано, но думаю понятно). Уточню: скорость при сегодняшней езде (естественно) менялась от городских 40..60, до загородных 90...110. Наверное менялась и производительность кондея.
Неужели знаешь лекарство?! Не томи вспоминай!!!

Последний раз редактировалось Романтула; 17.08.2008 в 23:59.
Романтула вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2008, 23:52   #7
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Кондиционер и все, что связано с его работой.

Цитата:
Сообщение от Романтула Посмотреть сообщение
не горела.
bingo!
попробуй. будешь приятно удивлен.

"Размахи регулировок крутилками" заметно сокращаются. Как раз - до двух щелчков.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 00:14   #8
Романтула
Житель Клуба
 
Аватар для Романтула
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 364
По умолчанию Ответ: Кондиционер и все, что связано с его работой.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
bingo!
попробуй. будешь приятно удивлен.

"Размахи регулировок крутилками" заметно сокращаются. Как раз - до двух щелчков.
Завтра попробую, хотя терзают некоторые сомнения о правильности постоянного использования этого режима. Воздух в салон не поступает?... Я не пробовал по долгу рециркуль на ХЛ-ле, а окна не запотевают?
Романтула вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сумасошедший климат Ант Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 07.08.2017 09:59
Кондиционер VS. Двигатель zhiraff Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 04.11.2010 17:52

Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU