не за "эти деньги". 3.0 XL стоит минимум 1.1 лимон (а не 1078000 руб). и за эти деньги 3.0 вообще пустышка. (не понимаю тех, кто покупает мощные машины в минимальных комплектациях) я сравнивал самые полные воможные оснащения XL 2.4 и Колеос 2.4
При одинаковой цене - Колеос имеет на 15 пунктов оснащения больше, чем XL.
Shpunt добавил 07.09.2008 в 20:23
Цитата:
Сообщение от Верещагин
Ну извиняйте, Вашу же ссылку читал. В ней ничего этого нет. Тогда ссылайтесь конкретно к какой матери идти. А лазить и время терять... Не интересен мне этот москвич.
читаем сообщение #242 в самом конце. я говорил про то что ЕСТЬ в Колеос, но вообще НЕТ в XL.
Shpunt добавил 07.09.2008 в 20:28
Цитата:
Сообщение от Sergy
давай посмотрим другие варианты: Dynamique 2.5 CVT 953000 руб
1) отсутствует ESP и остальные электронные "штучки"
2) нет "5 положений спинки" задних сидений
3) нет Easy Break (ровный пол)
4) нет подстаканников в заднем подлокотнике
5) не регулируются "вперед-назад" задние сиденья (ни в какой из версий)
6) нет окраски "металлик"
7) все стеклоподъемники "не-импульсные"
зато все это - есть в комплектации XL 2.4CVT S05, которая стоит 940 тыр.
И что дальше ?
А дальше то, что даже в самом максимуме в XL нет того, что есть в самом максимуме в Колеос.
Последний раз редактировалось Shpunt; 07.09.2008 в 20:28.
Причина: Добавлено сообщение
не за "эти деньги". 3.0 XL стоит минимум 1.1 лимон (а не 1078000 руб). и за эти деньги 3.0 вообще пустышка. (не понимаю тех, кто покупает мощные машины в минимальных комплектациях) .
Те покупают, кто желает ксенон, кожу с музыкой сам поставить. Остальное всё есть (кроме люка). Я не оспариваю мнение тех, кто берет максималку и тех кто берет минималку.
не за "эти деньги". 3.0 XL стоит минимум 1.1 лимон (а не 1078000 руб). и за эти деньги 3.0 вообще пустышка. (не понимаю тех, кто покупает мощные машины в минимальных комплектациях) я сравнивал самые полные воможные оснащения XL 2.4 и Колеос 2.4
кому пустышка, а кому 220 лошадей.
я вот не понимаю тех, кто покупает нафаршированные тачки со слабым мотором. И что с того ?
1100 и 1078 тыс.рублей - разница 2% - на нее даже КАСКО не сделаешь.
Цитата:
При одинаковой цене - Колеос имеет на 15 пунктов оснащения больше, чем XL.
не 15. Это раз, И за те-же деньги - меньшие габариты. Это два.
Цитата:
А дальше то, что даже в самом максимуме в XL нет того, что есть в самом максимуме в Колеос.
Если уже начали считать лампочки в козырьках, тогда ответь мне на вопрос - где охлаждаемый бардачок в Калеосе ?
Цитата:
а я и на Лансере Х с его мизерным багажником ездил на дачу всей семьёй и всё ок
так что багажник - не главное.
да, понятно: главное - двухзонный климат-контроль. Без него - никуда.
предлагаю
1.Предложить шпунту самоустраниться, так как его теперь инересует только КАЛеос (наверное брат шевроле КАЛоса), на форум рено ВЕЛКАМ!
2.перестать человеку что то доказывать, это как с женщиной-бывает влюбишься, знаешь, что стерва, с.ка и так далее, но любишь. Так и шпунт с КАЛеосом, влюбился человек, ну че тут поделаешь?
3.Ну если машина УРОД, каких поискать, то зачем переходить на список допопций в комплектациях?
4.Шпунт напоминает мне моего (Бывшего слава богу) директора по продажам, работал в МТС, рекламировал ее, теперь в митсу - рекламирует клевый стиль последнего галанта
Koleos маленький кроссовер с убогим дизайном и еще не известно что у него с надежностью (посмотрим через полгодика) ,но если машинка будет ездить нормально то я лично переживу мутантский дизайн (зато не угонят ) мягко, тихо , ксенон светит ,я внутри ,дизайн снаружи на заднем сиденье тёще тесно ,проблем не вижу
Koleos маленький кроссовер с убогим дизайном и еще не известно что у него с надежностью (посмотрим через полгодика) ,но если машинка будет ездить нормально то я лично переживу мутантский дизайн (зато не угонят ) мягко, тихо , ксенон светит ,я внутри ,дизайн снаружи на заднем сиденье тёще тесно ,проблем не вижу
Вапчето Ханкук бюджетная, но очень неплохая резина, зря вы так.
Что бы не вводить никого в соблазн крыть меня нехорошими словами я теперича стараюсь в каждом своём сообщении указывать что это чисто ИМХО.
ЗЫ. На Ханкуке (липучке) отъездил две зимы - безрадостно. Друзья/знакомые, из тех кто пользовал, тоже отзывались весьма и весьма сдержано. Поэтому и позволил себе сей пассаж...
Вапчето Ханкук бюджетная, но очень неплохая резина, зря вы так.
Offtopic
Поддержу, откатал 2 лета на корейской резине:
1) Nexen Classe Premier (Airtrek)
2) Hankook Optimo K-406 (Forester)
Первой остался доволен весьма, вторая чуть похуже но всеже на трердую 4
По теме:
Назовите хоть одну причину для покупки КаЛЛеоса? Из той демагогии что здесь пытается развести Shpunt таких причин не вижу...
Одна мысль была здравая, "он УРОД, не угонят"
3.0 XL стоит минимум 1.1 лимон (а не 1078000 руб)...
Любителям считать все до последней копеечки видимо не очень приятно будет узнать, что за сумму 1078тыр купить Колеос в максимальной комплектации невозможно. Оказывается, есть целый список обязательных опций, без которых продажа указанного автомобиля ЗАПРЕЩЕНА прямым приказом ОД - типа, "внешний вид не будет соответствовать рекламе"... http://www.rkclub.ru/forum/showthread.php?p=875#post875
Цитата:
Ни один, из вышеперечисленных допов, не входит в комплектацию Колеоса, кроме передних брызговиков. Каждому дилеру отгружались накладки на бамперы и резиновые коврики в количестве соответствующем первой партии а/м. Да, они устанавливались как доп оборудование. В дальнейшем, все за денежки.
Цитата:
Что же касается отношения, то впаривать накладки, без которых автомобиль к отгрузке зарпещён АФМом, да еще без которых он не смотрится так как на всех рекламных источниках - вот это свинство. Я могу себе позволить доплатить за эти накладки, но те, кто берут комплектацию Confort и т.д., да и просто практичные люди, которые считают каждую копейку - им оно зачем? Почему я должен узнавать в последний момент, что мой автомобиль стоит дороже, нежели в прайсе из-за каких-то непонятных накладок, которые на всех машинах уже стоят, но оказывается они "дополнительное оборудование"?
И это - только начало...
Кому передавать привет в данном случае - выбирайте сами...