Друзья! Поделитесь опытом эксплуатации дизельного паджеро при -40 по С. Справляется ли печка, остывает ли двигатель???????? Хочу зимой северный край посмотреть. Аут с 2.4 при такой температуре на скорости 120-140 салон прогревал не очень охотно, верхний левый угол лобового и задние боковые постоянно заледенелые. А теперь вопрос: Стоит ли тратить 50р на webasto, ради недельного путешествия по северу?
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
Цитата:
Сообщение от Бергун
Друзья! Поделитесь опытом эксплуатации дизельного паджеро при -40 по С. Справляется ли печка, остывает ли двигатель???????? Хочу зимой северный край посмотреть. Аут с 2.4 при такой температуре на скорости 120-140 салон прогревал не очень охотно, верхний левый угол лобового и задние боковые постоянно заледенелые. А теперь вопрос: Стоит ли тратить 50р на webasto, ради недельного путешествия по северу?
Достаточно один раз замерзнуть, что бы потом все оставшиеся мгновения жизни жалеть о душившей жабе.
С одной стороны я 13 лет прожил на севере и температуры за -40С были каждую зиму от месяца и дольше, с другой стороны дизеля у меня не было. Если речь идет о температурах ниже -40С, то берите вебасто не раздумывая. В -40С без бубна немногие бензиновые машины заводятся. Салон на ходу Вебасто для двигателя прогреть поможет слабо, так как не греет оно охлаждающую жидкость до температур при которых печка дает горячий воздух. Модель, которая была у меня (что-то типа Термотоп 47) грела до 70С или 75С, а рабочая температура у бензинового двигателя около 100С, если не больше. Кроме того вопрос с соляркой из Москвы. Боюсь, что вероятность её замерзания при переходе в более суровый климатический пояс достаточно высокая. И на последок про обмерзание стекол скажу, что мне не довелось видеть машин, у которых не обмерзают стекла на трассе при -40С хотя бы частично, особенно задние.
Друзья! Поделитесь опытом эксплуатации дизельного паджеро при -40 по С. Справляется ли печка, остывает ли двигатель???????? Хочу зимой северный край посмотреть. Аут с 2.4 при такой температуре на скорости 120-140 салон прогревал не очень охотно, верхний левый угол лобового и задние боковые постоянно заледенелые. А теперь вопрос: Стоит ли тратить 50р на webasto, ради недельного путешествия по северу?
А с Московскими зимами можно без вебасты обойтись? для моего дизеля первая зима...вот думаю к чему готовиться
http://www.autoterm.ru/ это самарская контора, делает предпусковые подогреватели. Ценник от 15 до 20 без установки. По отзывам не знаю, сам не пробовал, думаю на эту зиму ставить. А в морозы про антигель не забывайте. До -30 вообще без вопросов, больше тоже пока не знаю!
Всех с новым годом! Поездка в северные края удалась, дети остались довольны от встреч с дедом морозом и снегурочкой. Подвеска паджеро дорогу отработала на "отлично", с погодой повезло, максимум -10C, во общем не замерзли. Перед поездкой на всякий случай поменял везде жидкости да топливный фильтр. Единственное что чуть напрягало, так это хлюпающие передние двери, дорожное покрытие в России конечно хромает. В целом машиной доволен, она создана для дальних в т.ч. Зимних путешествий.
Что бы не плодить новые темы пишу сюда.
У нас до сих пор летняя солярка, да же на моем, до сегодняшнего дня, любимом "Лукойле".
А в среду уже понижение температуры до -25*С.
Какой антигель лучше залить в автомобиль ?
Короче, я вкрячился в летнюю солярку, не помогло разбавление антигелем.
Сегодня утром на Ипподромской, глюканул не много.
Резкая потеря мощности, как будто включили горный тормоз, хорошо, что ехал в правом ряду.
Еще больше прижался и включил аварийку.
Мотор работает на холостом ходу, на педаль газа не реагирует. На панели мигает индикатор свечей накаливания.
Кое как дополз до поворота на Серебренниковскую, припарковался, решил будь, что будет. Заглушил, подождал не много.
Завелась с пол пинка. Но грохот стоял очень не приятный. Очень жестко работал мотор. Добрался до работы, загнал в тепло.
Сменил топливный фильтр, весь был забит какой то серо-бурой массой, но достаточно жидкой.
Поставил новый фильтр. Вечером поехал, мотор шепчет, будто не на дизеле ехал.
Загнал в теплый гараж, буду выжигать, то что скопилось в баке. Потом еще раз сменю фильтр.
Вот такая история.
Вопросы:
1. Можно ли у нас слить солярку из бака, если "ДА", то как ?
2. Сколько надо держать авто в тепле, что бы гарантированно оттаяло все что застыло в баке ?
3. Как часто надо менять топливный фильтр ?
Привет земляк. Слить думаю без снятия бака не получиться. Держать в тепле довольно долго. Топливный фильтр меняю не по пробегу, так как пробег небольшой, а осень, весна. То есть два раза в год. Сам до сих пор езжу на летней правда с антигелью "Ликви Моли". Там как раз одной баночки на 50 литров, у меня в бак ровно две. Всегда так делаю в межсезонье, пока солярка "демисизонная" а не зимняя. В прошлый выходной выезжал на охоту так там было - 24 и ни чего. Главное солярка с хорошей заправки.
Так второй день стоит. Отмерзает, так что бы уже с гарантией.
Цитата:
Сообщение от sergez
Слить думаю без снятия бака не получиться.
Вроде договорился на выходных, обещали помочь.
Цитата:
Сообщение от sergez
Главное солярка с хорошей заправки.
Мать его долбанный Лукойл. Всю зиму прошлую на нем проездил, замечаний не было. В любой мороз с сигналки запускалась. А в этом году вкрячился....., во все тяжкие.
Цитата:
Сообщение от sergez
В прошлый выходной выезжал на охоту так там было - 24 и ни чего.
Так и увлечение у нас общее, не только автомобили похожие.
1. Можно ли у нас слить солярку из бака, если "ДА", то как ?
3. Как часто надо менять топливный фильтр ?
По поводу фильтра и белых масс зимой ...это парафин который в салярке замерзает и делает из нее гель....т е солярка очень летняя))Смена фильтра с такой соляркой на долго вопрос не решит в мороз....В таком случае поможет только дополнительный подогрев фильтра....У меня машина 8 года слив с бака есть....под баком есть болт на 12.Что бы лучше сливалось нужно открутить пробку заливной горловины бака. В такие время года как осень - зима постоянно лью антигель...
СанычНСК, я заправляюсь только на одной заправке на против "Ауры" на "Сибнефте" и ни когда не налетал на г...но. Рекомендую, тот же стандарт EH-590 да и цена пониже чем "Лукойл". Если соляра отогрелась плесни туда антигель "Ликви Моли" артикул 1877. Найдешь в почти любом магазине. Я покупаю около "Уюта".
По поводу увлечения: зимой охота (ходовая заяц косач) летом рыбалка (спининг есть лодка) потом можем скооперироваться.
Удачи.