Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Быстрые ссылки на темы, связанные с маслом для двигателя:
0) Расширенный список масел для двигателей 4B1x и 6B31 от Вадим_69
1) Проверка уровня масла: >>>
2) Моторные масла и жидкости Mitsubishi Oil: >>>
3) Общие вопросы по маслам: маркировка, минералка/синтетика и тп: >>>
4) Масляные фильтры для XL и братьев: >>>
Еще:
Масло в ASX (1.6, 1.8, 2.0) >>>
Лампочка давления масла (работает или нет?) >>>
Реально измеренные показатели некоторых масел: >>>
а если есть возможность выбора между Motul(серия 8100 5w-30), Idemitsu (zepro touring 5w-30) и LiquiMoly (Special Tec AA 5w-30) - на каком брэнде стоит остановиться?
Ну кол-во металлов то нормальное для 180 моточасов трассы и для Тойоты. И ни о чём не говорит, кроме хорошего состояния конкретного мотора при конкретной манере езды владельца. А вот щелочное уже сильно упало - это значит, что масло на 200 моточасов... 5W-30 Motul Eco-Nergy однозначно проработает подольше - 300 моточасов. Ну а допуск АСЕА А5/B5 практически по всем параметрам "перекрывает" ILSAC GF-5. Особенно по "износостойкости".
P.S. "Натриевый пакет" никоим образом с ILSAC GF-5 не связан! Обычно его используют в качестве детергентов/дисперсантов в некоторых азиатских маслах в целях удешевления (типа GT-Oil). Например, салицилаты кальция у Shell (Pennzoil) гораздо сильнее в качестве антиокислительных присадок...
Короче, LM - тоже вариант, но надо по деньгам смотреть. При схожей цене Motul посильнее (выше TBN и антизадирные на основе бора в пакете)...
Последний раз редактировалось Вадим_69; 20.11.2015 в 16:31.
Ну кол-во металлов то нормальное для 180 моточасов трассы и для Тойоты. И ни о чём не говорит, кроме хорошего состояния конкретного мотора при конкретной манере езды владельца. А вот щелочное уже сильно упало - это значит, что масло на 200 моточасов... 5W-30 Motul Eco-Nergy однозначно проработает подольше - 300 моточасов. Ну а допуск АСЕА А5/B5 практически по всем параметрам "перекрывает" ILSAC GF-5. Особенно по "износостойкости".
P.S. "Натриевый пакет" никоим образом с ILSAC GF-5 не связан! Обычно его используют в качестве детергентов/дисперсантов в некоторых азиатских маслах в целях удешевления (типа GT-Oil). Например, салицилаты кальция у Shell (Pennzoil) гораздо сильнее в качестве антиокислительных присадок...
Короче, LM - тоже вариант, но надо по деньгам смотреть. При схожей цене Motul посильнее (выше TBN и антизадирные на основе бора в пакете)...
Вопрос цены - Motul 45$/5 l, Liqui Moly Special Tec AA 35$/5 l
tematu, доливайте без проблем... А лучше вообще масло поменять. "Сдох" ваш митсубиси 0в30, вот и "угарает". Дальше на нём только будет расти коррозийный и абразивный износ...
Судя по осмотру двигателя, замёрз сапун, и масло поперло из под клапанной крышки и масляного щупа, так что не думаю что масло сдохло, после замены проехал всего 2 тыс.км, машину отгорел, морду утеплил. А масло долить нужно.
CyberStorm, значит утепляться надо.. с октября автоодеяло на двигле лежит, вчера поверх автоодеяло положил тонкий войлок и заткнул им все щели над двиглом, ну и картонку между радиаторами засунул.. в таком виде прогретый двигун сегодня при -26С с ветром ( комфорт кажет -34С) остыл до -5С за три часа...
Масло пока 5в-30, в декабре ну нулевку опять..
Был залит тотал кварц 5в40 по городу не угарает, при пробеге по трассе, скорость около 100 км/ч, угарело 200 мл за 500 км. Масло было не старое прошедшее не более 2 т.км.
Потом залил Валволайн санпауэр фе 0в30, проехал по городу ~200 км и погнал в Барнаул и обратно пробег 1000 км, сорость до 170 раскручивал иногда с пассажиром и грузом 100 кг. За эту поездку тоже угарело ~200 мл. По приезду долил и по городу угара нет. Собственно, вопрос. Стоит беспокоиться или ездить и не париться??
Может оно конечно и совпало....., но наслушавшись о том что в движок с пробегом под 200т.км можно лить такоё же жидкое масло что и с малым пробегом, через неделю после замены, а может и сразу, получил пробой переднего сальника коленвала, масло потекло. До замены было абсолютно всю сухо, даже не потело. Естественно сразу этого не увидел, но ещё неделю, две, езды в таком состоянии, хватило чтобы начало выдавливать депфер на шкиву, ещё попал и на замену шкива.