Кажется, пришла к моему АКБ косая. С момента покупки прошло примерно 3 года. Наступила холодная погода. Так получилось, что на машине не ездил 2 недели. В итоге, впервые не смог завестись, как ни странно, АКБ оказалась разряжена почти в 0.
...
В общем, делюсь результатами. Аккум мой разрядился в ноль потому что была утечка тока. Через мильтиметр намерило 200 миллиампер ток утечки. Мерил в разрыв минусовой клеммы аккумулятора.
Виной тому стал ELM327, постоянно подключенный к диагностическому разъему. После его извлечения ток утечки упал ~ до 60 миллиампер. Т.е. на мультиметре показало значение 0.06.
Теперь буду возить ELM в бардачке и подключать его иногда на короткий период, чтобы удостовериться, что все у меня с машиной гуд.
Пока решил не менять аккумулятор. Плотность электролита хочу поднять путем долгого заряда аккумулятора в тепле. А дальше видно будет.
Еще раз спасибо друзья за мудрые советы! Реально помогли разобраться с истинными причинами проблемы.