В данное время занимаюсь доработкой штатного подлокотника. Задача, сдвижной и с двумя отделениями. Идею взял у уважаемого Константина, только вместо фанеры использую листовой капролон. Так или иначе, о результатах доложу.
В данное время занимаюсь доработкой штатного подлокотника. Задача, сдвижной и с двумя отделениями. Идею взял у уважаемого Константина, только вместо фанеры использую листовой капролон. Так или иначе, о результатах доложу.
держите в курсе
я завтра все закупаю для этого дела
тоже буду делать такой подлокотник
оптимальная конструкция из того что видел
В данное время занимаюсь доработкой штатного подлокотника. Задача, сдвижной и с двумя отделениями. Идею взял у уважаемого Константина, только вместо фанеры использую листовой капролон. Так или иначе, о результатах доложу.
С капролоном будет тяжелее работать, да и обтянуть его потом кожзамом или кожей будет сложнее. Если только его попробовать покрасить потом. По моей конструкции могу дополнить, что нужно дополнительно поставить какой- нибудь фиксатор крышки, взамен снятого замка (например, конический штырь на крышке, входящий в отверстие на боксе), иначе крышка будет "елозить" и резиновые опоры крышки будут изнашиваться. А в остальном - очень удобно получилось...