Привет. Дроссель посмотри. Может нагара много и чистить пора. У меня тоже глохла, в основном на ходу. Вылечил чисткой (Абро для чистки карбюратора).
Дроссель мытый-перемытый.
Цитата:
Сообщение от OLEG_K
возможно "забит" топливный фильтр, у аутов стоит в баке
Исключено.
---
Господа, повторюсь, не верю в совпадения. Человек ездит на новом аккумуляторе 2-ую неделю и все просто замечательно. До этого случались проишествия по 3-4 раза в неделю.
dolgopanetFlex, может батарея умерла? Банки коротили..не проверяли аккумулятор в сервисе?
Вопрос как раз в этом. Напомню: батарея стояла сутки на зарядке. Сразу после снятия показывала 14 вольт и медленно падало. Через сутки пролеживаяния в сугробе при -5, -7 градусах показал 12.3 Вольта.
Поставил себе, покатался пару дней. Крутит с утра конечно похуже новой фурукавы, но достаточно бодро. Кинул в гараж, замерял пару дней, стабильные 12.5.Под нагрузкой меньше 10 не падает.
Неужто на выброс? Не может безключевой доступ дурака валять?
Вопрос как раз в этом. Напомню: батарея стояла сутки на зарядке. Сразу после снятия показывала 14 вольт и медленно падало. Через сутки пролеживаяния в сугробе при -5, -7 градусах показал 12.3 Вольта.
Поставил себе, покатался пару дней. Крутит с утра конечно похуже новой фурукавы, но достаточно бодро. Кинул в гараж, замерял пару дней, стабильные 12.5.Под нагрузкой меньше 10 не падает.
Неужто на выброс? Не может безключевой доступ дурака валять?
12,3 это акум на 30% разрядился, за сутки это многовато и такой акум в холода точно подведет, но вот с тем что машина глохнет и мертвый акум связи не вижу.