Судя по Вашим "теоретическим изысканиям" мы ,клубники застрянем в любой луже. Приму (примем) Ваши советы и изыскания проверенные практикой, но ни как не теорией. ни чего личного, просто покатайтесь, застряньте и поделитесь как Вы управляете системами Авто. Нам всем будет интересно.
Скажите, пожалуйста, что не правильно написАл dimitryz ?
Скажите, пожалуйста, что не правильно написАл dimitryz ?
Привет! Данная теория написана за столом в теплом помещении, частично взято из советов клубников. Ни чего общего с практикой не имеет. Сплошной флуд и засорение темы. Рекомендация: пользуйтесь многочисленными советами старожилов и опытных товарищей на форуме и осторожно относитесь к "кабинетным" экспертам. Ни чего личного.
Привет! Данная теория написана за столом в теплом помещении, частично взято из советов клубников. Ни чего общего с практикой не имеет. Сплошной флуд и засорение темы. Рекомендация: пользуйтесь многочисленными советами старожилов и опытных товарищей на форуме и осторожно относитесь к "кабинетным" экспертам. Ни чего личного.
Владимир, привет! И всё-таки Вы не ответили, "что не правильно?" Если у Вас большая практика, расскажите как ПРАВИЛЬНО выбирать режимы. Поверьте, я не первый день за рулём эксплуатирую далеко не первую машину... Но хотелось бы выслушать мнение всех, кто хочет поделиться и сделать правильный вывод для эксплуатации этого типа вариатора.
Привет! Третий год эксплуатации. Приехал в Нижний в одну контору-зима, все забито машинами, двор маленький, а машину поставить нужно. С одного края большая куча довольно твердого снега, единственный выход заехать на эту гору. Включил понижайку (L) и ни чего более не трогая начинаю штурмовать. Прошло какое-то время, машина жужукает и затем поползла и заехала на эту горку. Стою гордо, как памятник. Второй раз закрыли сзади, то же пришлось помесить кучи. ASC отключал при глубоких (для наших машин дебрях) с целью лучшей управляемости-машина была с груженым прицепом-на прямом участке данную систему снова включал. В общем нужно каждому под себя настроить свой стиль вождения. Универсальных советов нет.Древний совет-НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЙТЕ ОБОРОТАМИ ДВИЖКА на г@внах.
А так в соответствующих ветках очень хорошо все прописано, есть и видео. Рекомендую всем вновь вступившим ознакомиться, очень полезно.
Привет! Третий год эксплуатации. Приехал в Нижний в одну контору-зима, все забито машинами, двор маленький, а машину поставить нужно. С одного края большая куча довольно твердого снега, единственный выход заехать на эту гору. Включил понижайку (L) и ни чего более не трогая начинаю штурмовать. Прошло какое-то время, машина жужукает и затем поползла и заехала на эту горку. Стою гордо, как памятник. Второй раз закрыли сзади, то же пришлось помесить кучи. ASC отключал при глубоких (для наших машин дебрях) с целью лучшей управляемости-машина была с груженым прицепом-на прямом участке данную систему снова включал. В общем нужно каждому под себя настроить свой стиль вождения. Универсальных советов нет.Древний совет-НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЙТЕ ОБОРОТАМИ ДВИЖКА на г@внах.
А так в соответствующих ветках очень хорошо все прописано, есть и видео. Рекомендую всем вновь вступившим ознакомиться, очень полезно.