если на сигнализации стоит то скачет 0,434 - 0,520.
Я вижу, что вы тему "Слишком быстро разряжается аккумулятор" читали. Значит в курсе, что смотреть потребление надо, дождавшись когда ETACS уснёт, и какое потребление должно быть тоже знаете, и где в первую очередь искать утечку. Ищите, ибо такая утечка - это НЕИСПРАВНОСТЬ. И никаким свежим аккумом, вы проблему не решите.
Я вижу, что вы тему "Слишком быстро разряжается аккумулятор" читали. Значит в курсе, что смотреть потребление надо, дождавшись когда ETACS уснёт, и какое потребление должно быть тоже знаете, и где в первую очередь искать утечку. Ищите, ибо такая утечка - это НЕИСПРАВНОСТЬ. И никаким свежим аккумом, вы проблему не решите.
Все верно, читал. Отключение блютуза не помогло. Извлечение предохранителей тоже. Измерял минут через десять после снятия с сигнализации, демонтажа "-", подключения мультиметра и закрытия дверей. При этом машина час стояла в покое.
Я вижу, что вы тему "Слишком быстро разряжается аккумулятор" читали. Значит в курсе, что смотреть потребление надо, дождавшись когда ETACS уснёт, и какое потребление должно быть тоже знаете, и где в первую очередь искать утечку. Ищите, ибо такая утечка - это НЕИСПРАВНОСТЬ. И никаким свежим аккумом, вы проблему не решите.
Сегодня разобрался почему при снятой сигнализации показания меньше, чем при поставленной на охрану. Надо было капот закрыть, а потом на сигнализацию ставить.))))) Если бы из машины не закрыл, не понял бы.
При перепроверке предохранителей установлено, что при извлечении подрулевого предохранителя № 7 (15А) Аудиосистема, показания падают с 0,072 до 0,030 в режиме DC на мультиметре, а в режиме АС вообще 0,001-0,003. То есть значит проблема все же в блютузе или еще что-то может быть в аудиосистеме (голова стоит Roadrover)?