Предупреждать надо.... ))) По профилю не видно, что 4G69.
Там да, вроде электронный...
Да, не указал мотор)
Дроссельную мыл... проблема осталась....
В соседней теме вычитал что проблема может быть в датчике давления ГУР, типа зависает в положении повышенного давления и комп корректирует обороты, повышает... Возможно такое?
В соседней теме вычитал что проблема может быть в датчике давления ГУР, типа зависает в положении повышенного давления и комп корректирует обороты, повышает... Возможно такое?
У соседей раз обсуждают (не видел) значит вполне возможно, что у кого-то уже такое было. Но это должно быть временное явление, иначе увидел бы ошибку P0551
Проверить, я думаю не сложно. Алгоритм его работы (датчика) описан мною вот тут.
(инфа взята с дилеровской проги по Америкосу)
ИМХО: во время проявления трабла с ХХ отключи (исключи) клемму от датчика.
Советую протянуть (перетянуть) все массы, какие найдешь, на ДВС. А вдруг...
Да, ты ведь клемму с акума не снимал после чистки дросселя ? А надо бы... Надо сбросить все коэффициенты самообучения, а потом уже обучать ХХ.
Последний раз редактировалось jeleziaka; 10.12.2015 в 07:43.