моторола
""" есть ещё мелочи по креплению крыльчатки """
Очень интересно напиши как крепил!
значит как выше говорил самое главное не нарушить центр отверстия(что бы не было биения). как это сделал я. в отверстий есть некая плоскость которая препятствует проворачиванию(не знаю как научно наз.).её надо удалить. если тупо высверливать то сверло уведёт в сторону от неё и центр будет нарушен.я вышеркал её круглым напильником в доль отверстия до ровного круга далее вставил напильник так что бы можно было взяться обеими руками с двух сторон и гонял по полу как на тренажёре до образования нужного диаметра(нужно чтобы крыльчатка делала полный оборот для равномености)(на фото другая крыльчатка но смысл тот же) но без фанатизма что бы не переточить а то болтаться будет. диаметр должен быть чуть меньше что бы туго было. далее на посадочном месте есть ограничитель.(на фото другой моторчик но смысл опять тот же) я его приклеил что бы потом он не вылетел в процессе работы. далее нужно в крыльчатке в нутри прорезать под него место это и ограничитель и не допустит проворачивания (принцип крепления калиновской крыльчатки) я прорезал ножом. потом посадить клыльчатку на место до ограничителя (от крыл. до корп. должно получиться прим. 8 мм.) потом с верху можно закрепить как у калины . сточить верх крыльчатки и поставит калиновский стопор. у меня она села очень туго поэтому делать я этого не стал просто залил с верху супер клеем, думаю ни куда не денется. и всё.
Последний раз редактировалось моторола; 11.12.2015 в 12:21.