Ну вообще то у нас ауты первого поколения, а не хл.... Но проблемы схожи
При провороте ручки температуры на максимум, из дефлекторов идёт тёплый воздух?
Если завести холодный двигатель и включить печку с автоматической скоростью вентилятора, после прогрева двигателя до 40 градусов скорость салонного вентилятора увеличивается до максимума?
Ручка температуры постоянно вывернута до упора, т.е. на максимум. Воздух еле теплый в итоге!
Двигатель вечно завожу автозапуском! Да и поток воздуха стоит на 1/3 от максимума! В итоге утром, когда изморозь на машинке, после 10 минут работы двигателя, температура выкручена по максимуму, обороты обдува выкручены на 1/3, обдув ноги/лобовик..... в итоге лобовик даже у дворников не оттаивает!! Это же ужасно!!
Ребят подскажите куда копать?
Прошлой зимой в Кроссе был просто ташкент, даже в - 30 - 35.
В этом году зимой как подменили, в салоне прохладно даже при выставленных градусах до 29!!!
Антифриз подлил, толком ничего не изменилось.
Что дальше?
При неисправном термостате я так понимаю что и температура двигателя бы не поднималась до рабочих 90, или нет?
в итоге лобовик даже у дворников не оттаивает!! Это же ужасно!!
Такая же история с отопителем. Такой холодной машины у меня никогда не было. Все таки грешу на заслонку которая не перекрывает подачу холодного воздуха мимо радиатора. Была такая беда на terracan.
Последний раз редактировалось babai66; 20.11.2015 в 09:36.
Такая же история с отопителем. Такой холодной машины у меня никогда не было. Все таки грешу на заслонку которая не перекрывает подачу холодного воздуха мимо радиатора. Была такая беда на terracan.
Обратите внимание, что вы не в той ветке задаете вопросы, последние 3 сообщения от людей с аутлендер XL, а здесь аутлендер 1, ваша тема вот там 68 страниц исписано.
Ребят подскажите куда копать?
Прошлой зимой в Кроссе был просто ташкент, даже в - 30 - 35.
В этом году зимой как подменили, в салоне прохладно даже при выставленных градусах до 29!!!
Антифриз подлил, толком ничего не изменилось.
Что дальше?
При неисправном термостате я так понимаю что и температура двигателя бы не поднималась до рабочих 90, или нет?
Ребят, помогите!!! Жена мерзнет в авто((
Термостат поменял на выхах, вроде лучше стало, но сегодня супруга поехала на\с работы и машина не прогревается до рабочей, при этом вентилятор вкл. на 1-2 скорость. Куда копать?
Ребят, помогите!!! Жена мерзнет в авто((
Термостат поменял на выхах, вроде лучше стало, но сегодня супруга поехала на\с работы и машина не прогревается до рабочей, при этом вентилятор вкл. на 1-2 скорость. Куда копать?
Все люди делятся на три категории:
те кто умеет считать до трёх, и те кто не умеет
В предыдущем сообщении есть ссылка на тему по хл - там ищите ответы.
Можно пощупать шланги в моторном отсеке,которые идут в салон на печку,чтобы уже точно отбросить что капать.Может сам радиатор печки забился,соты внутри и не пускает жидкость внутрь печки.
Все люди делятся на три категории:
те кто умеет считать до трёх, и те кто не умеет
В предыдущем сообщении есть ссылка на тему по хл - там ищите ответы.
68 страниц читать? Круто) Спасибо!
Цитата:
Сообщение от LEO3020
Можно пощупать шланги в моторном отсеке,которые идут в салон на печку,чтобы уже точно отбросить что капать.Может сам радиатор печки забился,соты внутри и не пускает жидкость внутрь печки.
Спасибо! Что - то не могу найти про чистку радиатора печки нигде((
На корпусе воздуховода от вентилятора к самой печке.
Снять бардачек и заглянуть в сторону печки - сверху будет врезан этот резистор.
В этом резисторе встроена плавкая вставка - она расплавилась
У меня в гараже лежит мой резистор - остался после замены на климат, но я в Москве....
Хочу поделиться своим опытом, тоже с каждым годом печка грела всё хуже и хуже, а крутилку ставил всё теплее (26 градусов). Прочитав тему решил не ставить резистор, а поставить термистор NTC вместо родного (который стоит в датчике), цена 30руб., и вот результат, крутилка теперь стоит на 22 градуса температура соответствует и в салоне комфорт. Тестирую уже три дня, всё норм. http://www.chipdip.ru/product/b57164-k472-j/