Кольца мне понравились, да и скидка была, взял за 3000.
Реле то есть в магазинах не спорю, но мне от сюда до него чтоб добраться нужно брать такси это сверху ещё 300р. Не то что бы я жмот, но как то уже дороговато вышло. Вчера за установку почти 4000 взяли ещё сегодня (если) доделают тоже норм выйдет. Да если бы дело только в реле было уже бы метнулся.
Но за советы огромное спасибо!!
Кольца мне понравились, да и скидка была, взял за 3000.
Реле то есть в магазинах не спорю, но мне от сюда до него чтоб добраться нужно брать такси это сверху ещё 300р. Не то что бы я жмот, но как то уже дороговато вышло. Вчера за установку почти 4000 взяли ещё сегодня (если) доделают тоже норм выйдет. Да если бы дело только в реле было уже бы метнулся.
Но за советы огромное спасибо!!
Я за ДХО заплатил 1 800 руб. и за установку столько же.
Сделали вчера через реле. Установщик активацию скрытых функций не производит, предлагали мне скинуть файлы что бы я выставил что мне нужно и залить обратно. Я чет не очень захотел этим заниматься т.к. раньше ни чего подобного ни делал и хоть с виду и сложного ни чего нет, но напортачить побоялся.
Посему он предложил сделать через реле, но мне суть не важна, главное что бы работало как мне нужно, так что все вышло отлично, теперь доволен.
Можно было бы и оставить чтоб всегда горели, но они слепят не хило как мне показалось. Свет яркий 6000K если верить продавцу, и стоят то они под углом. Днем нормально но ночью уступаю только колхозным ксенонам и противотуманкам с ксеномом. Но тем не менее.
Они сами сделали или по Вашей подсказке?
А на счет того, что у Вас ДХО интегрированы с габаритами - это в будущем (при чем, возможно в обозримом будущем) избавит Вас от приведения световых приборов к соответствию техрегламенту с ГОСТом, где говорится, что ДХО активируются исключительно стартом двигателя и отключаются, либо двигателем, либо включением габаритов. Остальные варианты использования, получается, не соответствуют.
С "не_активацией" штатной функции — Вы утрачиваете опцию датчика освещенности, режима Auto-света, который и отключает ДХО включением "ближнего" при недостаточном освещении за бортом. Например, в тоннеле.
Т.ч. - в опции ЕСТЬ смысл.
p.s. Да, еще в техрегламенте сказано по поводу цвета света ДХО: они должны быть белыми. Штатный ксенон, по цвету, соответствует ГОСТ, его цвет 4500К. Будет ли 6000К соответствовать?
Последний раз редактировалось eGreyWolf; 17.12.2015 в 12:59.
Причина: P.S.
Они сами сделали или по Вашей подсказке?
А на счет того, что у Вас ДХО интегрированы с габаритами - это в будущем (при чем, возможно в обозримом будущем) избавит Вас от приведения световых приборов к соответствию техрегламенту с ГОСТом, где говорится, что ДХО активируются исключительно стартом двигателя и отключаются, либо двигателем, либо включением габаритов. Остальные варианты использования, получается, не соответствуют.
С "не_активацией" штатной функции — Вы утрачиваете опцию датчика освещенности, режима Auto-света, который и отключает ДХО включением "ближнего" при недостаточном освещении за бортом. Например, в тоннеле.
Т.ч. - в опции ЕСТЬ смысл.
p.s. Да, еще в техрегламенте сказано по поводу цвета света ДХО: они должны быть белыми. Штатный ксенон, по цвету, соответствует ГОСТ, его цвет 4500К. Будет ли 6000К соответствовать?
Он сам нашел решение из своего блокнота (там про что то другое было у него), немного только переделать, показал на всякий случай вашу схему с которой он согласился.
У меня ДХО отключается при включении начиная с габаритов, т.е. если ездить в режиме "Авто" то все само переключается.
6000К ближе к синему, хотя когда заказывал смотрел исключительно на картинку и описание что испускаемый белый. Хотя если смотреть днем то контур очень близок к белому, синевой в темное время по лучам заметно, но в темное время суток они у меня не работают. Если уж будут проблемы с этим в будущем, что мало вероятно так как по городу через одну ездят с колхозным слепящим до жути ксеноном и с таким же в противотуманках, то буду искать такие же на 4500К, а менять там уже не сложно, снял и поставил.
Михалч, только если в етаксе установлено - Independent DRL with P - Все тоже как в Independent DRL, только в зависимости от положения ручного тормоза. Т.е. когда заводите машину и она на ручном тормозе, то DRL не включится, пока не опустите ручку ручного тормоза, после чего DRL будет гореть до момента выключения двигателя.
Я немного дополню вас, парни. Не хочется цитировать техрегламент - проще его найти поиском, что в этой ветке, что в сети, где четко сказано: не может быть ни какой зависимости ДХО от водителя, кроме старт/стопа двигателя и включения габаритов.
В пояснениях, как раз говорится, что многие производители не полностью соответствуют регламенту, например, Ауди, Мазда: у них огни ДХО горят в паре с др. световыми приборами. Мы же, штатно, нарушаем регламент лишь только тем, что можем НЕ_ЗАЖЕЧЬ их, как сказал Валерий, стартанув двигатель с поднятым ручником.
Мне, на самом деле, не понятна эта маниакальная зависимость - "только ДХО". Ведь по регламенту у них яркость, если не ошибаюсь, 400lm. Световой поток такой силы - вряд ли сможет ослепить ночью встречный транспорт.