Постоянно тухнет ближний свет на левой фаре (штатный ксенон)
Друзья, подскажите, что может быть?
Каждую минуту тухнет ближний свет на левой фаре (штатный ксенон). Выключишь - включишь - снова работает, затем через минуту опять тухнет. Опять надо выключить-включить - снова работает..
Это сама лампа или блок розжига или еще что-нибудь?
Машине меньше двух лет, да и ближний включаю по жизни только ночью. Днем вместо ходовых противотуманки с габаритами использую... так что от старости лампа вряд-ли могла умереть так быстро...
Что может быть?
ЗЫ Если думаете, что накрылась лампа (хотя она фиолетовой не стала) - киньте ссылочкой или тут скажите какую покупать, чтоб от правой не отличалась. Температура цвета, мощность, производитель? Цоколь D4S я так понимаю?
Последний раз редактировалось GoldenAxe; 04.09.2015 в 21:37.
Да, поменял местами... оказалась лампочка....
но это не самый главный прикол :-)))) Перегоревшая лампочка оказалась с цоколем D2S и выпиленными напильником недостающими углублениями )))))
Был от страховой в сервисе после небольшой притирки, где видимо и сделали чендж :-))))) Жесть... Позвонил в этот сервис, сказал все что я о них думаю... обещали поднять документы, кто ремонтировал мой автомобиль и разобраться. Подожду пару дней, а то оригинал за 8000 покупать как-то неохота...
Да, поменял местами... оказалась лампочка....
но это не самый главный прикол :-)))) Перегоревшая лампочка оказалась с цоколем D2S и выпиленными напильником недостающими углублениями )))))
Был от страховой в сервисе после небольшой притирки, где видимо и сделали чендж :-))))) Жесть... Позвонил в этот сервис, сказал все что я о них думаю... обещали поднять документы, кто ремонтировал мой автомобиль и разобраться. Подожду пару дней, а то оригинал за 8000 покупать как-то неохота...
Такая же история, только мне лампу меняли, так как она просто выпала из гнезда и разбилась в фаре. Стали ставить замену при мне, оказалось что лампы не подходят, хотя написано что для 3 Аута, родная в упаковке, дал добро на пропил, так как других не было.
Лампы ADL посмотрите. По качеству говорят "почти" филипс
У меня другая проблема. Автоматический корректор левую фару перестал двигать. Стукнешь по фаре вроде заработает, но не надолго. К дилеру блин 300 км ехать. Разъём дергал
Да, поменял местами... оказалась лампочка....
но это не самый главный прикол :-)))) Перегоревшая лампочка оказалась с цоколем D2S и выпиленными напильником недостающими углублениями )))))
Был от страховой в сервисе после небольшой притирки, где видимо и сделали чендж :-))))) Жесть... Позвонил в этот сервис, сказал все что я о них думаю... обещали поднять документы, кто ремонтировал мой автомобиль и разобраться. Подожду пару дней, а то оригинал за 8000 покупать как-то неохота...
Нормальный подход, чё. Впихнуть невпихуемое. А инструкцию/рекомендации читать не надо. Там слишком много букав.
Ксенон, давно уже замечаю, что при прохождении неровностей световой поток от левой фары как-бы "прыгает" немного. Такое впечатление что что-то не закреплено.
В чем может быть дело (может так лампа себя вести, если ее криво поставили)?
MrUser, пардон, не заметил. А по делу, как говорится, "у всех так ". Я когда менял лампы дальнего света, обратил внимание на болтающиеся отражатели внутри фары. Они вставлены внутрь фары и не закреплены. Несколько мм туда -сюда и нате вам, свет на дороге прыгает. Вероятно разобрав фару можно и зафиксировать каким нибудь термостойким герметиком, да я привык и не заморачиваюсь, тем более проявляется редко, только на гребенке.
Добавлено через 1 минуту
Можешь проверить. Снять крышку лампочки и покачать за цоколь вместе с отражателем.
У меня такая же проблема. Сегодня пытался показать это диллеру, но не смогли найти неосвещенной улицы с плохой дорогой...
Но у меня история была сложнее: Летом у меня машина постояла со включенным дальним светом пару часов. После этого я обнаружил, что в луче ксенона появились две затененные линии. Приехал к диллеру. Увидели, сравнили с новой машиной. Согласились. Проверили что лампы стоят оригинальные. Заказали новые лампы.
При замене ламп, ничего не поменялось. Начали смотреть. Привели меня в рем.зону. Говорят: "Там какие-то посторонние предметы внутри, сознавайтесь чего вы с фарами делали".. Говорю "Ничего".
Стали ковыряться и доставать оттуда непонятные частицы, похожие на капли расплавленного темного пластика.. только потом я связал это с длительным горением "дальнего" на стоящей машине накануне...
Часа 2 копались с фарами, в итоге смогли их очистить от этого "добра"...
Лампочки оставили новые))
Этим же вечером я поехал в сад и при езде по щебню мне стало резать глаз это дребезжание света... Я сразу отзвонился диллеру, но сказал что порешаем эту проблему при следующем посещении, специально не поеду...
С тех пор на всех кочках я замечаю эти "прыжки" ровной линии ближнего света... Я чисто теоретически допускаю, что раньше я на это просто внимания не обращал, а после ремонта фар поехал с пристальным вниманием, и это зацепилось за мой взгляд...
Но что-то я сомневаюсь в этой теории.. Я подозреваю, что те оплавленные капли раньше представляли из себя какую-то часть фары.. И раз эти части сначала подплавились, а потом их выдрали из фар, что вполне возможно, что какие-то элементы жесткости были нарушены...
v888v, у меня - тоже самое. Замечаю, обычно, когда делаю левый поворот проезжая по мелкой ряби кочек. Видел точно такой же эффект у соседа, на Honda CRV. Обратил его внимание на это. Тот сказал, что заморачивался, но причину прыгания - так и не нашел; сказал, если не ошибаюсь, что на Мерседесах тоже есть такая проблема прыгания луча ксенона.
Кстати, темная полоска - у меня тоже наличествует.