Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2015, 00:06   #10
Линнур
Вступаю в Клуб
 
Имя: Линнур
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Рычаг подвески передний

Цитата:
Сообщение от Amorphis Посмотреть сообщение
Надолго фебеста не хватит а может и ненадолго, качество ниже среднего, лучше уж полиуретан, ИМХО.
На счет полеуретана ничего не скажу а вот про фебест. На предыдущем авто стояли все без исключения сайленты фебест ставил сам проездил 2 года по 80 км в день в среднем. ни один не порвался. купил аиртрек поехал на сервис так как зима нехочется морозится да и преса небыло поменять шаровую левую. Оказалось приварена наглухо пришлось покупать рычаг фебест в сборе за 3000 тысячи рублей. сломали болт мол не могли выкрутить. спилили стойку стабилизатора мол не откручивается. разрезали подрамник приварили гайку заварили подрамник. продали мне болт за 250 яйца 250 сварочные работы+замена рычага.итого чуть больше 5000т.р.
Но это не самое главное все работы проводили на подъемнике (колеса висели). Затягивали рычаг прям на весу что категорически делать нельзя. через неделю заехал в арендованый мной гараж для дольнейшего ремонта ходовой решил поменять все чтоб больше не лазить и увидел что сайленты на рычаге который поменяли порваны в хлам пыльник на шаровой порван. Горе сервис называется реактор.
Все сайленты нужно затягивать на машине когда она стоит на колесах из ямы или лежа но не как не на весу. это сто процентов работа на смарку. и не важно будь то оригинал или китайский дубликат порвуться любые сайленты которые затянули на весу. На заметку всем форумчанам никогда и нигде нельзя затягивать рычаги на подъемники это не только мое мнение.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Аэроtrek Посмотреть сообщение
Стоит практически везде ПУ НСК меня все устраивает...вибрации нет, развал делаю без проблем, сзади стоят стойки от аута. затягивать подвеску надо на колесах.
Однозначно на колесах. Ни в коем случае не на весу порвутся даже оригинальные. Вместо шароблоков(плавающих) купил себе обычные сайлентблоки дешевле и думаю ни на что не повлияют разве только в повороты медленней заходить да и так аккуратно вписываюсь. Тут каждый сам решает по своему карману. мне ходовая обошлась в 35000 тысяч по запчастям с ремонтом стоек. делаю сам. на сервисе еще тысяч 20000 срубили бы.
Линнур вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek. Болты и сайлент-блоки подвесок, ЗАТЯЖКА ПОД НАГРУЗКОЙ Lemon96 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 37 03.11.2010 14:44
Airtrek TURBO. Установка передних рычагов с Эво СТ9А. iPetroffich Airtrek Turbo!!! 22 12.10.2010 12:29

Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU