Какое то время назад я утверждал что аккум можно брать любой(лишь бы подходил по размерам и эл.параметрам).Беру свои слова обратно.За три года сдохли два дешевых аккума 75Ah. Теперь ломаю голову какой взять чтоб не дорого(цены космос) и хватило на несколько лет.Больше бегать с зарядками,прикуривателями и гадать заведется или нет, не охота.
Какое то время назад я утверждал что аккум можно брать любой(лишь бы подходил по размерам и эл.параметрам).Беру свои слова обратно.За три года сдохли два дешевых аккума 75Ah. Теперь ломаю голову какой взять чтоб не дорого(цены космос) и хватило на несколько лет.Больше бегать с зарядками,прикуривателями и гадать заведется или нет, не охота.
Что-то много так страниц)))) в итоге на 2.0 то, что ставить, а то речь в основном про 2,4. 3,0.
З.ы.: мой первый раз не завелся с даты производства машины в 2010. И то с автозапуска. Решил снять, зарядить- в итоге у подъезда поскользнулся и теперь нужен новый
Что-то много так страниц)))) в итоге на 2.0 то, что ставить, а то речь в основном про 2,4. 3,0.
З.ы.: мой первый раз не завелся с даты производства машины в 2010. И то с автозапуска. Решил снять, зарядить- в итоге у подъезда поскользнулся и теперь нужен новый
Я на 2.0 поставил FB7000 80D23L 6СТ-68, встал без проблем, пока полет нормальный