Всем привет.
Сам из недалекой Сибири
На НГ постоял морозец (-33), авто без движения 2 дня было, авто прогрев не спас в плане заряда аккума, а когда сработало уведомление с сигналки, что заряд слишком мал, то уже было бессмысленно что-либо делать...
В итоге принял решение заменить АКБ на новый, так как не известно, сколько лет нынешнему аккуму, так как обладателем авто стал с лета.
Пошуршав по данной теме, понял одно, что владельцам 3л движков, родной типоразмер АКБ D26. Хотел взять Cene, но их увы не было и выбор пал на AlphaLINE ULTRA 115D26 L/R (88Ач и ток 800А). Встал на платформу для аккума как родной. Цена вопроса 7300руб.
Кто-нибудь из форумчан такое уже себе ставил? Как в эксплуатации себя показывают? Быстро дохнут? У производителя вроде хорошая история судя по сайту в плане производства АКБ.
Всем привет.
Сам из недалекой Сибири
На НГ постоял морозец (-33), авто без движения 2 дня было, авто прогрев не спас в плане заряда аккума, а когда сработало уведомление с сигналки, что заряд слишком мал, то уже было бессмысленно что-либо делать...
В итоге принял решение заменить АКБ на новый, так как не известно, сколько лет нынешнему аккуму, так как обладателем авто стал с лета.
Пошуршав по данной теме, понял одно, что владельцам 3л движков, родной типоразмер АКБ D26. Хотел взять Cene, но их увы не было и выбор пал на AlphaLINE ULTRA 115D26 L/R (88Ач и ток 800А). Встал на платформу для аккума как родной. Цена вопроса 7300руб.
Кто-нибудь из форумчан такое уже себе ставил? Как в эксплуатации себя показывают? Быстро дохнут? У производителя вроде хорошая история судя по сайту в плане производства АКБ.
Всем привет.
Сам из недалекой Сибири
На НГ постоял морозец (-33), авто без движения 2 дня было, авто прогрев не спас в плане заряда аккума, а когда сработало уведомление с сигналки, что заряд слишком мал, то уже было бессмысленно что-либо делать...
В итоге принял решение заменить АКБ на новый, так как не известно, сколько лет нынешнему аккуму, так как обладателем авто стал с лета.
Пошуршав по данной теме, понял одно, что владельцам 3л движков, родной типоразмер АКБ D26. Хотел взять Cene, но их увы не было и выбор пал на AlphaLINE ULTRA 115D26 L/R (88Ач и ток 800А). Встал на платформу для аккума как родной. Цена вопроса 7300руб.
Кто-нибудь из форумчан такое уже себе ставил? Как в эксплуатации себя показывают? Быстро дохнут? У производителя вроде хорошая история судя по сайту в плане производства АКБ.
Всем привет. Давно сюда не заглядывал. По поводу АКБ AlphaLINE ULTRA, этой зимой АКБ умер То есть при небольшом морозе (~ -10-15), заряд тут же падает, не хватает даже на завестись, стандартное обслуживание - ситуацию не улучшило, все симптомы для смены на новый АКБ. Общий итог: купил в начале 2016, хватило до ноября 2017. Печально как то.
Следующий АКБ рассматриваю с технологией GEL. Может быть кто себе такие устанавливал?
@elyzuon, GEL в машины не ставят. Это только на автономное электроснабжение. В машины ставят AGM. Я наверное единственный в этой ветке, кто таким пользуется. Не советую. Лишняя трата денег. По сроку работает как родной, хотя скорее даже раньше умрет, а стоит в 2 раза дороже.
@elyzuon, GEL в машины не ставят. Это только на автономное электроснабжение. В машины ставят AGM. Я наверное единственный в этой ветке, кто таким пользуется. Не советую. Лишняя трата денег. По сроку работает как родной, хотя скорее даже раньше умрет, а стоит в 2 раза дороже.
AGM хорош если есть вебаста или другая автономка либо для очень суровых зим, как правило на дизеля их ставят, если деньги позволяют почему бы нет. По крайней мере он не откажет из-за замыкания пластин внезапно и это плюс.
@vova18, так есть у меня Вебасто, и зимы суровые. Особенно прошлая дала прикурить. Так и родной мне 5 лет прослужил. И этот AGM с 2013, а сейчас помирает. Нафиг надо. Я бы каждый год новый тюменский покупал за эти деньги. А тюменского, полагаю, не на один год хватает.