Любая распорка с изгибами это просто действительно палка, Чем Вас устраивает гнутая во всех направлениях распорка? Тем что она у Вас есть, дань моде или Вы видите в ней практический смысл? Насколько она увеличивает жесткость кузова на складывание от боковых ударов или устойчивости? Устанавливал в свое время на Лансере-9, ни чего не почувствовал.
@Кот-пират,
Ни от одного владельца челябинского чуда не удалось получить фотографии плоскости распорки, у нас выштамповка на стаканах а по виду Челябинского изделия плоскость ровная, как она лежит на стаканах не ведомо. У Украинской распорки есть выштамповки. Практически все довольны изделием, ну это те у кого стойки завалены с завода и машина брак. У избранных она просто не садится и выгибается. бывает и так.
Всех с прошедшими праздниками. Скажите, кто нибудь заказывал из Челябинска эти распорки-rasporki.com и m.vk.com/album-47407970_211345603.
Я заказал из Челябинска 05.01.16г. 22.01.16 получил в Калининграде. Несмотря на праздники все сделано качественно, отправили 9.01.16. Все подошло идеально. Цена 3000 + 300 доставка. Положительных отзывов много, повторяться не буду.
Что Вы ощутили в поведении машины? Или чисто абстракция-если установил, значит лучше? Я на двух предыдущих авто устанавливал, разницы в поведении машин не заметил. Ошибаюсь? Ни чего личного.
Так что фотографировать-то? На сайте челябинских распорок фото есть, у меня также. Если какой-то определенный ракурс нужно - скажите, сделаю завтра.
Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от Электромеханик
Что Вы ощутили в поведении машины? Или чисто абстракция-если установил, значит лучше? Я на двух предыдущих авто устанавливал, разницы в поведении машин не заметил. Ошибаюсь? Ни чего личного.
Меньше стали удары на руле при проезде ям и переездов все отрабатывается где то в низу, стало интереснее в поворотах машина стала четче держать траекторию, повысилась скорость прохождения поворотов, при этом меньше крены.
Меньше стали удары на руле при проезде ям и переездов все отрабатывается где то в низу, стало интереснее в поворотах машина стала четче держать траекторию, повысилась скорость прохождения поворотов, при этом меньше крены.
На сколько скорость повысилась? А крены стали меньше?
Примерно на три тысячи рублей?
Я без сарказма, но никак не могу я заметить не изменение поведения машины при замене марки масла( фальсификат не в счет), ни при установке распорок. Вы что, входите в повороты на грани отрыва колес? Или на предельных скоростях?
Или все же чувствуете, что не зря потратили свои денежки?
Ну не могу я понять, как всё это ощущают обычные люди на обычных машинах в обычных режимах вождения
Просто подобные сообщения для меня звучат как магазин на диване с их чудо-терками, шлангами и прочей незаменимой техникой
Распорка это дополнительная жесткость кузова. Попробуйте установить на свой авто, со временем лишь поймёте её эффект.
Ездили на ладах 09,14,10 моделей? Вот чтобы было понятно, автомобили эти имеют очень слабую силовую структуру кузова, и очень ярко в них виден эффект изменения жесткости. В теплую погоду, кузов играет на поворотах в ямах при гражданской езде, в холодную погоду, когда металл замерз, поворот авто проходит не уходя с траектории, при езде по ямам нет расхлябанности и т.д..
В аутлендере достаточно жесткий кузов, но время и металл устает. От распорки будет эффект, не такой как от установки елочки в салон или плюшевой игрушки.
На сколько скорость повысилась? А крены стали меньше?
Примерно на три тысячи рублей?
Я без сарказма, но никак не могу я заметить не изменение поведения машины при замене марки масла( фальсификат не в счет), ни при установке распорок. Вы что, входите в повороты на грани отрыва колес? Или на предельных скоростях?
Или все же чувствуете, что не зря потратили свои денежки?
Ну не могу я понять, как всё это ощущают обычные люди на обычных машинах в обычных режимах вождения
Просто подобные сообщения для меня звучат как магазин на диване с их чудо-терками, шлангами и прочей незаменимой техникой
Если коротко, есть люди, у которых есть слух, а есть которым медведь на ухо наступил. Тут примерно также.
Авто: Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 2016 MY Ultimate
Сообщений: 102
Re: Распорка стоек на Аут 3
Цитата:
Сообщение от Борян-
На сколько скорость повысилась? А крены стали меньше?
Примерно на три тысячи рублей?
Я без сарказма, но никак не могу я заметить не изменение поведения машины при замене марки масла( фальсификат не в счет), ни при установке распорок. Вы что, входите в повороты на грани отрыва колес? Или на предельных скоростях?
Или все же чувствуете, что не зря потратили свои денежки?
Ну не могу я понять, как всё это ощущают обычные люди на обычных машинах в обычных режимах вождения
Просто подобные сообщения для меня звучат как магазин на диване с их чудо-терками, шлангами и прочей незаменимой техникой
Полностью поддерживаю Боряна ! Да кстати и слух есть и 12 летний опыт работы с маслами.
Распорка это дополнительная жесткость кузова. Попробуйте установить на свой авто, со временем лишь поймёте её эффект.
Ездили на ладах 09,14,10 моделей? Вот чтобы было понятно, автомобили эти имеют очень слабую силовую структуру кузова, и очень ярко в них виден эффект изменения жесткости. В теплую погоду, кузов играет на поворотах в ямах при гражданской езде, в холодную погоду, когда металл замерз, поворот авто проходит не уходя с траектории, при езде по ямам нет расхлябанности и т.д..
В аутлендере достаточно жесткий кузов, но время и металл устает. От распорки будет эффект, не такой как от установки елочки в салон или плюшевой игрушки.
ездил и на ладе, и на Аутлендере ХЛ с распоркой, и на это авто мне подари ли кочергу с Украины, и?
На ладах действительно был мягче кузов, но и там ставили не одну распорку, а несколько)))) Это как поставить спортивные колодки , не меняя суппорта,шланги и диски и считать что круто затюнинговал тормоза, машина стала жестче, резче, более точно реагировать на педаль газа итд.
Но вы сами пишите, что у нас кузов жестче, значит смысла заметно меньше от установки?)))) особенно без нижней, задней распорок?))))
А про елочки мне понравилось))) кстати на 3 тысячи можно их много приобрести)))