Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2016, 21:52   #1
Артем1988
Старожил Клуба
 
Аватар для Артем1988
 
Имя: Артем
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,020
По умолчанию Re: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от сергей тверь Посмотреть сообщение
решил проблему сам .ЗАГОРЕЛСЯ чек пробег 112000. съездил в сервис на мотор-тестер .обнаружили неисправен 1-ый кислородный датчик .на сервисе датчика нет .обратился в exist .родной стоит 10000р.по замене разных мног ngk bosh ats от 800р до 2500р но по параметрам разные.предложили полный аналог FACETза 4800р .позвонил в сервис сказали замена будет 900р .праздник на носу уехал на дачу с горевшем чеком на даче делать было нечего думаю а попробую заменить его сам. доэтого начитался страстей по замене как он плохо отворачивается. поднял капот где он.а вот он передо мной думаю как его открутить ведь нужен спец.инструмент .головка с разрезом для проводов .не стал отчаиватся взял смазку WD побрызгал на датчик подождал 15мин с набора ключей подобрал подходящий по головке датчика .снял разъем и спокойно почти без усилий отвернул неисправный датчик. родной спец смазки в отверстии было достаточно и я вкрутил этим же макаром датчик FACET вставил разьем и завел АУТ .чек горел .снял клеммы АК подождал 30 мин завел обратно и больше чек не загорается по дороге домой посмотрел расход и удивился у меня в последнее время на трассе при 100км.ч расход 11-12л а тут 8.5л хорошо....

вот шас тоже думаю его взять) тока цена друга уже за столько времени))

а проблема таже горит чек. машина аут 2.4. 160лс. 4вд. год 2006. мотор 4G69 MG8253
думаю какой датчик брать и сделать самому)

вот что авто док предложил

Последний раз редактировалось Артем1988; 10.01.2016 в 22:18.
Артем1988 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 11:00   #2
luna7475
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 1,121
По умолчанию Re: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от Артем1988 Посмотреть сообщение
вот шас тоже думаю его взять) тока цена друга уже за столько времени))

а проблема таже горит чек. машина аут 2.4. 160лс. 4вд. год 2006. мотор 4G69 MG8253
думаю какой датчик брать и сделать самому)

вот что авто док предложил
Ставил сам, денсо 0113, перепаял провода к старому разъему. Из сложности процедуры, так эт наверно защиту с коллектора снять))
luna7475 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.01.2016, 11:15   #3
Артем1988
Старожил Клуба
 
Аватар для Артем1988
 
Имя: Артем
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,020
По умолчанию Re: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от luna7475 Посмотреть сообщение
Ставил сам, денсо 0113, перепаял провода к старому разъему. Из сложности процедуры, так эт наверно защиту с коллектора снять))

он 2 тр .

предыдущий владелец сказал что за 5 тр лучше брать на 2.4 мотор

вот этот что ли
Артем1988 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 11:19   #4
luna7475
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 1,121
По умолчанию Re: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от Артем1988 Посмотреть сообщение
он 2 тр .

предыдущий владелец сказал что за 5 тр лучше брать на 2.4 мотор
Ну если готовы переплатить за разъем 3 т.р. то конечно покупайте 0335.
luna7475 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 20:31   #5
Артем1988
Старожил Клуба
 
Аватар для Артем1988
 
Имя: Артем
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,020
По умолчанию Re: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от luna7475 Посмотреть сообщение
Ну если готовы переплатить за разъем 3 т.р. то конечно покупайте 0335.

Еще вопрос. посоветовали прошить типа его и убрать первый лямбо зонд. вот думаю что делать. или купить все тки датчик за 2 рубля.
Артем1988 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 20:39   #6
luna7475
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 1,121
По умолчанию Re: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от Артем1988 Посмотреть сообщение
Еще вопрос. посоветовали прошить типа его и убрать первый лямбо зонд. вот думаю что делать. или купить все тки датчик за 2 рубля.
Первый (верхний) зонд не убирается, т.к. он отвечает за смесеобразования. Прошивкой, программно отключается нижний зонд, который контролирует работу катализатора (сигнализирует при не эффективной работе катализатора). Таким образом, менять верхние датчики, а при не исправном катализаторе, ну или просто так захотелось, прошивать и отключать работу нижних датчиков.
luna7475 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.01.2016, 11:59   #7
Артем1988
Старожил Клуба
 
Аватар для Артем1988
 
Имя: Артем
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,020
По умолчанию Re: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от luna7475 Посмотреть сообщение
Первый (верхний) зонд не убирается, т.к. он отвечает за смесеобразования. Прошивкой, программно отключается нижний зонд, который контролирует работу катализатора (сигнализирует при не эффективной работе катализатора). Таким образом, менять верхние датчики, а при не исправном катализаторе, ну или просто так захотелось, прошивать и отключать работу нижних датчиков.
а понял))) ну собственно я его и закываю тогда.

NIPPON DENSO DOX0113

Добавлено через 8 часов 49 минут
Цитата:
Сообщение от luna7475 Посмотреть сообщение
Первый (верхний) зонд не убирается, т.к. он отвечает за смесеобразования. Прошивкой, программно отключается нижний зонд, который контролирует работу катализатора (сигнализирует при не эффективной работе катализатора). Таким образом, менять верхние датчики, а при не исправном катализаторе, ну или просто так захотелось, прошивать и отключать работу нижних датчиков.
Я правильно понял? что надо снять защиту открутив болты. синим пометил.

датчик 1 справа? второй слева? так?

Артем1988 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Фотоотчет. Замена ЛЯМБДА ЗОНДА (кислородного датчика) ДимON Airtrek - Эксплуатация и ремонт 616 20.11.2024 09:36
Outlander: Check Engine Лямбда зонд Anton161RUS Outlander - Эксплуатация и ремонт 25 27.11.2014 14:34
Замена заднего кислородного датчика Varlon Outlander XL - Запчасти и ремонт 9 14.01.2013 16:41

Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU