Re: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от сергей тверь
решил проблему сам .ЗАГОРЕЛСЯ чек пробег 112000. съездил в сервис на мотор-тестер .обнаружили неисправен 1-ый кислородный датчик .на сервисе датчика нет .обратился в exist .родной стоит 10000р.по замене разных мног ngk bosh ats от 800р до 2500р но по параметрам разные.предложили полный аналог FACETза 4800р .позвонил в сервис сказали замена будет 900р .праздник на носу уехал на дачу с горевшем чеком на даче делать было нечего думаю а попробую заменить его сам. доэтого начитался страстей по замене как он плохо отворачивается. поднял капот где он.а вот он передо мной думаю как его открутить ведь нужен спец.инструмент .головка с разрезом для проводов .не стал отчаиватся взял смазку WD побрызгал на датчик подождал 15мин с набора ключей подобрал подходящий по головке датчика .снял разъем и спокойно почти без усилий отвернул неисправный датчик. родной спец смазки в отверстии было достаточно и я вкрутил этим же макаром датчик FACET вставил разьем и завел АУТ .чек горел .снял клеммы АК подождал 30 мин завел обратно и больше чек не загорается по дороге домой посмотрел расход и удивился у меня в последнее время на трассе при 100км.ч расход 11-12л а тут 8.5л хорошо....
вот шас тоже думаю его взять) тока цена друга уже за столько времени))
а проблема таже горит чек. машина аут 2.4. 160лс. 4вд. год 2006. мотор 4G69 MG8253
думаю какой датчик брать и сделать самому)
вот что авто док предложил
Последний раз редактировалось Артем1988; 10.01.2016 в 22:18.
Re: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от Артем1988
Еще вопрос. посоветовали прошить типа его и убрать первый лямбо зонд. вот думаю что делать. или купить все тки датчик за 2 рубля.
Первый (верхний) зонд не убирается, т.к. он отвечает за смесеобразования. Прошивкой, программно отключается нижний зонд, который контролирует работу катализатора (сигнализирует при не эффективной работе катализатора). Таким образом, менять верхние датчики, а при не исправном катализаторе, ну или просто так захотелось, прошивать и отключать работу нижних датчиков.
Re: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от luna7475
Первый (верхний) зонд не убирается, т.к. он отвечает за смесеобразования. Прошивкой, программно отключается нижний зонд, который контролирует работу катализатора (сигнализирует при не эффективной работе катализатора). Таким образом, менять верхние датчики, а при не исправном катализаторе, ну или просто так захотелось, прошивать и отключать работу нижних датчиков.
а понял))) ну собственно я его и закываю тогда.
NIPPON DENSO DOX0113
Добавлено через 8 часов 49 минут
Цитата:
Сообщение от luna7475
Первый (верхний) зонд не убирается, т.к. он отвечает за смесеобразования. Прошивкой, программно отключается нижний зонд, который контролирует работу катализатора (сигнализирует при не эффективной работе катализатора). Таким образом, менять верхние датчики, а при не исправном катализаторе, ну или просто так захотелось, прошивать и отключать работу нижних датчиков.
Я правильно понял? что надо снять защиту открутив болты. синим пометил.