Товарищ вы ЧИТАТЬ умеете ? про CAN шину слышали программист может стеклоподъемники в систему полного привода интегрировать не то что есп
и объясните мне несведующему чтож за зверь такой и как работает ?
не http://www.celica.su/text/TRC/ случайно ? супермега душилка двигла ?
Вы же по-моему ушли в тот клуб Глупости пишете,дилер интегрирует Уже была ветка с полным объяснением работы,сколько можно.
Вы же по-моему ушли в тот клуб Глупости пишете,дилер интегрирует Уже была ветка с полным объяснением работы,сколько можно.
Понял, ЧИТАТЬ не умеете
Объясняю медленно :
Есть комплектация без ЕСП
НА ЗАВОДЕ при сборке автомобиля ДРУГОЙ комплектации ,устанавливается блок ЕСП и необходимые датчики , даже проводка у всех комплектаций скорее всего одинаковая
В конце сборки в автомобиль ставится аккумулятор и блоки идентифицируют друг друга по шине ,двигло находит корбку ,приборку ,блок есп , потом смотрит ,блин а корейцы еще и электро муфу повесили ,придется еще и за ее температурой следить
Потом добрые парни из тюниг ателье копаются в этих программах и могут кое какие параметры в них менять
а посмотреть что там у двигла в программе творится можете и вы http://www.check-engine.ru/ переменных море все в свободном доступе в шине
Покажите мне ПОЖАЛУЙСТА слово "диллер" в моем посте .
Понял, ЧИТАТЬ не умеете
Объясняю медленно :
Есть комплектация без ЕСП
НА ЗАВОДЕ при сборке автомобиля ДРУГОЙ комплектации ,устанавливается блок ЕСП и необходимые датчики , даже проводка у всех комплектаций скорее всего одинаковая
В конце сборки в автомобиль ставится аккумулятор и блоки идентифицируют друг друга по шине ,двигло находит корбку ,приборку ,блок есп , потом смотрит ,блин а корейцы еще и электро муфу повесили ,придется еще и за ее температурой следить
Потом добрые парни из тюниг ателье копаются в этих программах и могут кое какие параметры в них менять
а посмотреть что там у двигла в программе творится можете и вы http://www.check-engine.ru/ переменных море все в свободном доступе в шине
А Вы не в курсе ,что курсовые и датчики отличаются на порядок в зависимости от применения и что это делается в заводских условиях.Не знаю никаких ателье,которые что-то меняют в полном приводе.
А Вы не в курсе ,что курсовые и датчики отличаются на порядок в зависимости от применения и что это делается в заводских условиях.Не знаю никаких ателье,которые что-то меняют в полном приводе.
ЧТО такое КУРСОВЫЕ ДАТЧИКИ и как ЕЩЕ их можно применять ?
"скорость вращения
колес, ускорения вокруг вертикальной оси, продольного и попереч-
ного ускорения, угла поворота рулевого колеса, положения педали
акселератора"
какие параметры учитывает в расчетах ЕСП XL ?
Ателье лезут в дигатель потому что на это есть спрос
с есп эксперименты опасней
Сори не заметил букву "и " "курсовые и датчики "
Вопрос КАКАЯ Курсовая в XL знаете ?
Последний раз редактировалось andrew24; 23.09.2008 в 22:10.
ЧТО такое КУРСОВЫЕ ДАТЧИКИ и как ЕЩЕ их можно применять ?
"скорость вращения
колес, ускорения вокруг вертикальной оси, продольного и попереч-
ного ускорения, угла поворота рулевого колеса, положения педали
акселератора"
какие параметры учитывает в расчетах ЕСП XL ?
Ателье лезут в дигатель потому что на это есть спрос
с есп эксперименты опасней
Почитайте про отличия в управлении приводом в различных полноприводных машинах и Вам станет ясно,ведь при интегированной курсовой и муфта будет отличаться.Ну не могу я снова и снова искать ссылки,которые уже давал.
Почитайте про отличия в управлении приводом в различных полноприводных машинах и Вам станет ясно,ведь при интегированной курсовой и муфта будет отличаться.Ну не могу я снова и снова искать ссылки,которые уже давал.
НУ объясните мне КУДА интегрируется курсовая
и КАК , ПОЧЕМУ другая муфта ?
Бывают Муфты без внешнего управления ,которые передают момент только по разнице вращения входного и выходного валов ,но я что-то не припоминаю таких на свежих машинах
Поставлю вопрос по другому ,если бы во всех комплектациях Колеоса была ЕСП что изменилось бы в конструкции ?
НУ объясните мне КУДА интегрируется курсовая
и КАК , ПОЧЕМУ другая муфта ?
Бывают Муфты без внешнего управления ,которые передают момент только по разнице вращения входного и выходного валов ,но я что-то не припоминаю таких на свежих машинах
Поставлю вопрос по другому ,если бы во всех комплектациях Колеоса была ЕСП что изменилось бы в конструкции ?
Давайте,Вы сначала почитаете про муфты а потом вопросы..Но сейчас отвечу- более сложная муфта и курсовая и следовательно много более дорогие. Вот Вам производитель курсовой из Кореи,ставяться и на Форды и корейцев и т.д. Наверняка он же для Самсунга http://www.mando.com/public/brochure/e_sitemap.htm