Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2008, 21:36   #1
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Outlander XL или Renault Koleos

Цитата:
Сообщение от andrew24 Посмотреть сообщение
Товарищ вы ЧИТАТЬ умеете ? про CAN шину слышали программист может стеклоподъемники в систему полного привода интегрировать не то что есп
и объясните мне несведующему чтож за зверь такой и как работает ?
не http://www.celica.su/text/TRC/ случайно ? супермега душилка двигла ?
Вы же по-моему ушли в тот клуб Глупости пишете,дилер интегрирует Уже была ветка с полным объяснением работы,сколько можно.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 21:51   #2
andrew24
Житель Клуба
 
Аватар для andrew24
 
Авто: FORD FOCUS
Сообщений: 119
По умолчанию Ответ: Outlander XL или Renault Koleos

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Вы же по-моему ушли в тот клуб Глупости пишете,дилер интегрирует Уже была ветка с полным объяснением работы,сколько можно.
Понял, ЧИТАТЬ не умеете
Объясняю медленно :
Есть комплектация без ЕСП
НА ЗАВОДЕ при сборке автомобиля ДРУГОЙ комплектации ,устанавливается блок ЕСП и необходимые датчики , даже проводка у всех комплектаций скорее всего одинаковая
В конце сборки в автомобиль ставится аккумулятор и блоки идентифицируют друг друга по шине ,двигло находит корбку ,приборку ,блок есп , потом смотрит ,блин а корейцы еще и электро муфу повесили ,придется еще и за ее температурой следить
Потом добрые парни из тюниг ателье копаются в этих программах и могут кое какие параметры в них менять
а посмотреть что там у двигла в программе творится можете и вы http://www.check-engine.ru/ переменных море все в свободном доступе в шине
Покажите мне ПОЖАЛУЙСТА слово "диллер" в моем посте .
andrew24 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 21:55   #3
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Outlander XL или Renault Koleos

Цитата:
Сообщение от andrew24 Посмотреть сообщение
Понял, ЧИТАТЬ не умеете
Объясняю медленно :
Есть комплектация без ЕСП
НА ЗАВОДЕ при сборке автомобиля ДРУГОЙ комплектации ,устанавливается блок ЕСП и необходимые датчики , даже проводка у всех комплектаций скорее всего одинаковая
В конце сборки в автомобиль ставится аккумулятор и блоки идентифицируют друг друга по шине ,двигло находит корбку ,приборку ,блок есп , потом смотрит ,блин а корейцы еще и электро муфу повесили ,придется еще и за ее температурой следить
Потом добрые парни из тюниг ателье копаются в этих программах и могут кое какие параметры в них менять
а посмотреть что там у двигла в программе творится можете и вы http://www.check-engine.ru/ переменных море все в свободном доступе в шине
А Вы не в курсе ,что курсовые и датчики отличаются на порядок в зависимости от применения и что это делается в заводских условиях.Не знаю никаких ателье,которые что-то меняют в полном приводе.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 21:59   #4
andrew24
Житель Клуба
 
Аватар для andrew24
 
Авто: FORD FOCUS
Сообщений: 119
По умолчанию Ответ: Outlander XL или Renault Koleos

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
А Вы не в курсе ,что курсовые и датчики отличаются на порядок в зависимости от применения и что это делается в заводских условиях.Не знаю никаких ателье,которые что-то меняют в полном приводе.
ЧТО такое КУРСОВЫЕ ДАТЧИКИ и как ЕЩЕ их можно применять ?
"скорость вращения
колес, ускорения вокруг вертикальной оси, продольного и попереч-
ного ускорения, угла поворота рулевого колеса, положения педали

акселератора"
какие параметры учитывает в расчетах ЕСП XL ?
Ателье лезут в дигатель потому что на это есть спрос
с есп эксперименты опасней
Сори не заметил букву "и " "курсовые и датчики "
Вопрос КАКАЯ Курсовая в XL знаете ?

Последний раз редактировалось andrew24; 23.09.2008 в 22:10.
andrew24 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 22:15   #5
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Outlander XL или Renault Koleos

Цитата:
Сообщение от andrew24 Посмотреть сообщение
ЧТО такое КУРСОВЫЕ ДАТЧИКИ и как ЕЩЕ их можно применять ?
"скорость вращения
колес, ускорения вокруг вертикальной оси, продольного и попереч-
ного ускорения, угла поворота рулевого колеса, положения педали

акселератора"
какие параметры учитывает в расчетах ЕСП XL ?
Ателье лезут в дигатель потому что на это есть спрос
с есп эксперименты опасней
Почитайте про отличия в управлении приводом в различных полноприводных машинах и Вам станет ясно,ведь при интегированной курсовой и муфта будет отличаться.Ну не могу я снова и снова искать ссылки,которые уже давал.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 22:25   #6
andrew24
Житель Клуба
 
Аватар для andrew24
 
Авто: FORD FOCUS
Сообщений: 119
По умолчанию Ответ: Outlander XL или Renault Koleos

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Почитайте про отличия в управлении приводом в различных полноприводных машинах и Вам станет ясно,ведь при интегированной курсовой и муфта будет отличаться.Ну не могу я снова и снова искать ссылки,которые уже давал.
НУ объясните мне КУДА интегрируется курсовая
и КАК , ПОЧЕМУ другая муфта ?
Бывают Муфты без внешнего управления ,которые передают момент только по разнице вращения входного и выходного валов ,но я что-то не припоминаю таких на свежих машинах
Поставлю вопрос по другому ,если бы во всех комплектациях Колеоса была ЕСП что изменилось бы в конструкции ?
andrew24 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 22:36   #7
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Outlander XL или Renault Koleos

Цитата:
Сообщение от andrew24 Посмотреть сообщение
НУ объясните мне КУДА интегрируется курсовая
и КАК , ПОЧЕМУ другая муфта ?
Бывают Муфты без внешнего управления ,которые передают момент только по разнице вращения входного и выходного валов ,но я что-то не припоминаю таких на свежих машинах
Поставлю вопрос по другому ,если бы во всех комплектациях Колеоса была ЕСП что изменилось бы в конструкции ?
Давайте,Вы сначала почитаете про муфты а потом вопросы..Но сейчас отвечу- более сложная муфта и курсовая и следовательно много более дорогие. Вот Вам производитель курсовой из Кореи,ставяться и на Форды и корейцев и т.д. Наверняка он же для Самсунга http://www.mando.com/public/brochure/e_sitemap.htm
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault представил свой компактный кроссовер Koleos Игорь_spb Автоновости 3 12.02.2008 13:05
Renault Koleos прочат большое будущее в России Игорь_spb Автоновости 1 06.02.2008 16:40
Renault Logan станет внедорожником Игорь_spb Автоновости 1 30.01.2008 10:25
Renault Samsung представляет внедорожник QM5 Игорь_spb Автоновости 16 22.11.2007 16:28
Renault обвиняют в шпионаже Игорь_spb Автоновости 0 14.11.2007 12:33

Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU