Засвистел, как сверчок, двигатель вентилятора на малых оборотах. Смазка подшипников скольжения продлила жизнь на полтора месяца. Засвистел снова. Позавчера купил SAT в Автотрейде. Цена 2360. Был в наличии, ждать не пришлось. Встал на место без проблем. Ставил в сборе, в пластмассовом корпусе и с крыльчаткой, как был в поставке. Поток воздуха ничем не отличается от родного. Так что вопросов по его установке и работе нет.
Сегодня восстановил старый. Разобрал полностью, продул сжатым воздухом. Износ медных контактов ротора, как и щёток, довольно большой. Проточил коллектор якоря/ротора, прочистил ламели. Мелкой наждачной зачистил концы вала якоря. Удалил из крышек корпуса подшипники скольжения - бронзовые втулки и их крепление. Для крепления шариковых подшипников 8*22*7 выточил 2 втулки из капролона, запрессовал в каждую из них по подшипнику. Собрал, опробовал. Крутится легко. На стенде прокрутил, погонял минут 5. Шуршат слегка щетки - это неизбежно, пока прирабатываются. Оставил на НЗ.
Сегодня восстановил старый.
Проточил коллектор якоря/ротора,
Для крепления шариковых подшипников 8*22*7 выточил 2 втулки из капролона, запрессовал в каждую из них по подшипнику..
ЗдОрово конечно, что можно восстановить родной моторчик, но согласитесь, не всем это доступно.. чего то точить/прессовать.
Мне пришлось купить новый оригинальный...
Доброго вечера а номерок этого моторчика как узнать.Я так понял он от Ниссана и идет полностью в сборе в корпусе и с крыльчаткой?
Идет в сборе в пластмассовом корпусе, с крыльчаткой и гофорой. Размеры и внешний вид абсолютно одинаковые с оригиналом
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от ПЫХ
ЗдОрово конечно, что можно восстановить родной моторчик, но согласитесь, не всем это доступно.. чего то точить/прессовать.
Мне пришлось купить новый оригинальный...
Восстановление старого мотора - временный вариант. Т.к. износ коллектора и щеток большой - порядка 70-80%. По этой причине он уже долго не послужит. Так что после длительной эксплуатации есть необходимость покупать и ставить новый. А покупать оригинал или его замену - это дело каждого. Только время и срок службы покажут, насколько качественна замена в сравнении с оригиналом (судя по отзывам, свист и скрип наблюдается иногда и на почти новых автомобилях с очень малым пробегом, так что качество оригинальных - это тоже вопрос).
Только время и срок службы покажут, насколько качественна замена в сравнении с оригиналом (судя по отзывам, свист и скрип наблюдается иногда и на почти новых автомобилях с очень малым пробегом, так что качество оригинальных - это тоже вопрос).
Тут можно добавить еще: фильтра чаще надо менять и раз в год снимать и продувать моторчик...кто менял тот видел сколько там грязи...