а попробуй прикурить от другой машины. У меня был случай:
от нечего делать залез в предохранители,которые под рулевой колонкой. Там оказалось,что одного не хватает. И я по доброте душевной поставил туда 10А. И с утра не смог завести машинку, хотя до этого АКБ крутил как бешеный. Прекурив,завелся. На следующее утро всё повторилось. Решил выкинуть предохранитель и больше таких проблем не было. Я если честно не разбирался за что он отвечал, но факт есть факт......
В общем сгорела проводка. и 100 А предохранитель на аккумуляторе. В пятницу зарядил аккум-р- завелась с полоборота и через 5 минут работы аккум-р сел и машина заглохла благополучно. Подумал сначала что хана генератору. Но нет- оказалась проводка и предохранитель. все заменил. Все работает)
В общем сгорела проводка. и 100 А предохранитель на аккумуляторе. В пятницу зарядил аккум-р- завелась с полоборота и через 5 минут работы аккум-р сел и машина заглохла благополучно. Подумал сначала что хана генератору. Но нет- оказалась проводка и предохранитель. все заменил. Все работает)
Как я понял, тема закрыта. Но неясности остались. Доподлинно установлено, что при изменении полярности АКБ горит предохранитель на 100А, который на плюсовой клемме аккумулятора. А какие ещё предохранители пришлось менять? У меня тоже такой казус случался. При этом сгорел предохранитель на плюсовой клемме и в сигнализации. В результате: сигналка работает, стартер крутится, машина не заводится. Причина: отсутствие зажигания. После замены предохранителя всё нормально стало.
Всем, привет. на форум редко захожу сейчас- времени нет. Да , сгорело 3 предохранителя- 100А на плюсовой клемме, и 2 преда в салоне- один который на двигатель- 10А кажется и один на 30А.
Тоже такая тема была, вроде все работает, но стартер щелкает и все тут... Тоже все предохранители и в салоне и под капотом позвонили все целые, про эту рамку на плюсовой клеме и не знал, потом случайно увидел сгоревший 100 А предохранитель. Причиной было, что на севшем аккумуляторе крутил, вот и докрутился...
Тоже такая тема была, вроде все работает, но стартер щелкает и все тут... Тоже все предохранители и в салоне и под капотом позвонили все целые, про эту рамку на плюсовой клеме и не знал, потом случайно увидел сгоревший 100 А предохранитель. Причиной было, что на севшем аккумуляторе крутил, вот и докрутился...
Находится прямо на + клемме, не зря же она такая большая - там не один, а штук 5 кажется вряд идут ! Если менять сразу всю планку с предами, около 1 тр стоит. Отличительная особенность:
- вообще не крутит стартер
- не срабатывает ЦЗ с кнопки на двери и с ключа