Обратился к ОД по поводу запотевания заднего фонаря. Провели осмотр. Сказали что гарантийный случай. Но при оформлении посмотрели сервисную книжку и придрались что не пройдено очередное ТО. В итоге отказали в замене фонаря по гарантии.
Помогите советом, как решить все по гарантии?
Имеет ли право ОД отказать в таком случае? Авто на гарантии. ТО прохожу не у ОД.
Обратился к другому ОД, сразу озвучил что не проходил ТО. Сказали, что это не имеет значения при данной проблеме. В итоге быстро и без проблем поменяли задний правый фонарь.
Получается, что каждый ОД устанавливает свои правила по гарантийной политике.
При решении данного вопроса звонил на горячую линию Mitsubishi, девушка сказала, что в каждом конкретном случае решение принимает инженер по гарантии.
P.S.: спасибо всем за советы.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,793
Re: Дефекты устраненные по гарантии
Цитата:
Сообщение от vk5041
если рестайл, то многие столкнулись с проблемой неизвестного звука сзади слева. дилер посчитал так, ну и ладно. может конструктивные особенности и выходят из строя слева быстрее..
Оставил сегодня машинку на перекрас крыши (!).
Примерно над водительским сиденьем на крыше отслоился участок краски примерно миллиметра 3-3,5 в диаметре.
Согласование заняло несколько месяцев - я пока не понял, кого нужно благодарить, но кажется непосредственно ИпГ, потому как показывал я эту беду у других ОД и там в один голос заявляли, что бы я ехал с этой ерундой в страховую, а не к ним... )))
@Nbf, у меня было и не одна, подобная беда, а две. Подобная, потому что в одном месте ЛКП было несколько иного цвета, пятно размером с лист А5 формата; в другом месте - какие-то мусоринки (пузырьки воздуха?). Устранили сразу же, при первом же обращении. На словах сказали - был дефект при просушке лака.
Вам заменили обивку? расскажите как Вы им писали или говорили на счет кресла, что говорили в ответ
Мне тоже меняли. Приехал, показал инженеру по гарантии, сфоткали потёртости, отправили на согласование, утвердили. Произошло через два с половиной года эксплуатации.
Кстати, "гарантийщик" не давал гарантии, но утвердили.))
кожа у нас эко.
Скол на горизонтальной поверхности? легко. Пионер сбросил камушек с балкона. Пьяная девушка сняла туфли и ударила шпилькой по крыше, белка пробегала по крыше и уронила орех, птичка наелась шариков от подшипника и пролетала на вашим авто итд итп. Считайте, что вам повезло, что не пришлось выслушивать подобные версии и согласовали устранение брака
А вообще, ваши сообщения сподвигли меня к написанию комментариев к Гарантийным обязательствам ММС в виде отдельной темы (появится позже) - чтобы просто, доходчиво и понятно всем.