Братцы! Проверяйте и заряжайте АКБ каждые полгода. Весной и осенью. Запомните, что бы АКБ не "кипел" в машине и не портил кузов, генератор заряжает батарею на 75%. Не дозаряд, уменьшает срок службы на 40%. Я понятно объясняю? Умеете сами, заряжайте сами. Не умеете, отдайте специалистам. Но на заряженном АКБ, плотность электролита должна быть не менее 1.27 гр/см3. Корректировать кислотой, нельзя!!! Надо заряжать батарею, а не поднимать плотность с помощью кислоты!!!
Откуда инфа? Ссылкой не поделитесь? или сокровенным знанием...
Подтверждаю мнение ответчика.
Сведения из учебника электрохимии, личного опыта за за 40 лет и мнения известного спеца по батарейкам Сороки из Киева. Сорока в поиске легко находится. Или на сайте Электротранспорт точка ру.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kalalay
Тогда напряжение на клеммах утром 12.3 это норма, если генератор не заряжает больше?
Купил сегодня АКБ Solite 85D23l. С обменом на старый вышло 4250 руб. При продажи сделали чек-тест АКБ. Все значения в допусках (напряжение/напряжение под нагрузкой).
к сожалению, изображение утрачено
Последний раз редактировалось Vp936; 21.01.2016 в 22:21.
Братцы! Проверяйте и заряжайте АКБ каждые полгода. Весной и осенью. Запомните, что бы АКБ не "кипел" в машине и не портил кузов, генератор заряжает батарею на 75%. Не дозаряд, уменьшает срок службы на 40%. Я понятно объясняю? Умеете сами, заряжайте сами. Не умеете, отдайте специалистам. Но на заряженном АКБ, плотность электролита должна быть не менее 1.27 гр/см3. Корректировать кислотой, нельзя!!! Надо заряжать батарею, а не поднимать плотность с помощью кислоты!!!
Все что сказано чистая правда о недозаряде акб от гены. У нас в цеху аккумуляторщик говорит что хотябы раз год перед зимой надо заряжать. А вот если действительно плотность села при заряженном акб, то лучше поднимать ее именно готовым раствором либо заменить вообще (это из опыта эксплуатации)