Добрый день. Почитал форум, но так и не пойму, откуда начать поиск. С приходом холодов заметил сначала, что на холостых печка дует холодом. И двигатель очень быстро стал набирать рабочую температуру, как-будто отбор тепла не идет на печку. Причем печка все таки работает, потому что при движении по трассе или по городу без пробок рано или поздно из дефлекторов начинает дуть горячий воздух. Может кто сталкивался? Где что смотреть?
Добрый день. Почитал форум, но так и не пойму, откуда начать поиск. С приходом холодов заметил сначала, что на холостых печка дует холодом. И двигатель очень быстро стал набирать рабочую температуру, как-будто отбор тепла не идет на печку. Причем печка все таки работает, потому что при движении по трассе или по городу без пробок рано или поздно из дефлекторов начинает дуть горячий воздух. Может кто сталкивался? Где что смотреть?
А какие нибуть работы проводились после прошлой зимы?
Очевидно, что нарушена циркуляция. А это может быть воздух, пережатый шланг, помпа обрасла каками... Перед тем как начинает дуть горячий воздух шума, бульканья от печки не слышно?
@Dema86, вообще была замена охлаждайки. Уровень ОЖ в норме. Я грешу тоже на воздушную пробку где-то. Как ее убрать? Говорят надо резко с малых до высоких оборотов обдув включить на уклоне или газануть. И как проверить циркуляцию? Шланги где-то под торпедой?
Добавлено через 23 секунды
Фильтр меня 5 тыс назад. Вроде чистый.
Добрый день. Почитал форум, но так и не пойму, откуда начать поиск. С приходом холодов заметил сначала, что на холостых печка дует холодом. И двигатель очень быстро стал набирать рабочую температуру, как-будто отбор тепла не идет на печку. Причем печка все таки работает, потому что при движении по трассе или по городу без пробок рано или поздно из дефлекторов начинает дуть горячий воздух. Может кто сталкивался? Где что смотреть?
не хочу пугать, в целом это весьма похоже на пробитую прокладку головы. Прогрейте машину, попробуйте погазовать и попросите кого-нить посмотреть, нет ли пузырей в расширительном бачке.
Просто так воздушная пробка в печке не собирается, даже если при смене антифриза систему не прокачали. на исправном моторе все воздушные пробки уходят из системы сами за 2-3 полных прогрева.
@b707, съездил я в сервис, всё оказалось гораздо проще чем я думал. Оказывается у некоторых машин современных уровень антифриза в расширительном бачке не показатель общего уровня в системе. Через пробку-клапан вошло еще 1,5 литра, по горло. Потом еще после остывания 300 грамм под горловину. А в расширительном так и держится норма. Мастер сказал, что расширительный чисто для стравливания давления. В общем печка ожила, а пи....ам которые мне меняли антифриз я еще выскажу, они просто залили не дождавшись срабатывания термостата.
Добавлено через 2 минуты @Elguerero, я уже третий год с автоодеялом езжу. Реальная весчь! Прогревается конечно такое же время, а вот остывает медленнее. Шума кстати от мотора в 2 раза меньше. Но про форсунки правда, жижа замерзает
@b707Через пробку-клапан вошло еще 1,5 литра, по горло. .... А в расширительном так и держится норма. Мастер сказал, что расширительный чисто для стравливания давления.
Не правильно это. При остывании должно засасывать из расширительного, если в системе мало жижи.
У вас, возможно, обратный клапан на пробке не герметичный.
@b707, не знаю, что там с расширительным, он живет своей жизнью, сейчас вышел посмотреть, там чуть убыло. Долил до отметки max. По верхней крышке норма. У меня конечно подозрения, что где-то уходит антифриз, но ни в гараже ни на долгих стоянках следов нет. Да и пузырей под верхней пробкой больше нет при открытии.