Авто: VW Touareg 3,6FSI vs Mitsubishi Pajero 3.0 4WD
Сообщений: 354
Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.
Цитата:
Сообщение от Trofim700
Всем привет!!!Наконец-то прочитал всю тему, половина просто потеря времени)))))Вот моя история: машина 2008 г, 3.0, купил с пробегом 120 000 тщательно проверив ее в сервисе у родственника.Поставил гбо и благополучно ездил, обслуживая раз в 10 тыс.Масло ликви моли 5\30, в жоре замечена не была. На пробеге 125 тыс загорелся чек по катам, я прислушался к мастерам (аля с этим можно ездить) и катался до настоящего пробега. На пробеге 205 тыс выхлопные газы стало давить через прокладку выпускного коллектора(как писал кто-то раньше, это невозможно не услышать) поехал в сервис, там сказали срочно удалить каты...При разборке обнаружили, что первого ката(что перед радиатором) нет, он рассыпался, только маленький кусочек на лямде лежал и немного пыли в 3-ем. В общем поменяли все на пламягасители, проехал еще км 200 и все! тачка дымит, заводится плохо,холостые не держит((( Дальше сервис,диагностика, замер компрессии....А ее нет!!!(((( Снятие двигателя, разборка и вердикт.Частицами ката убило поршневую, задраный блок, два поршня и потерло вкладыши, колено цнлое. Ну и в движке полно этой гадости от ката((((.
Страшная история, аж мурашки по спине. Я на новогодние ездил по европам, как только въехал в польшу, загорелся чек по второму кату, чтож делать, пришлось ехать дальше, на протяжении недели чек то гас, то загорался вновь, увеличения расхода топлива не заметил. Проехал с горящим чеком не одну тысячу км. Сейчас думаю надо срочно заниматься удалением катов, пока не поздно.
загорелся чек по второму кату, чтож делать, пришлось ехать дальше, на протяжении недели чек то гас, то загорался вновь
Совсем не обязательно, что когда загорается ошибка по катам, то они уже разрушены, это может быть всего лишь первый звоночек о том, что ресурс кат.нейтрализатора подходит к концу и пора произвести замену, но с этим лучше не затягивать.
Совсем не обязательно, что когда загорается ошибка по катам, то они уже разрушены, это может быть всего лишь первый звоночек о том, что ресурс кат.нейтрализатора подходит к концу и пора произвести замену, но с этим лучше не затягивать.
Не соглашусь! У меня чек ещё не загорался, а разрушения уже были!
У товарища когда загорелась ошибка - половина катализатора была разрушена!
Много зависит от состояния цпг, от масла и тд, если просто кат выработал свой ресурс это одно, если при этом начал рушиться - другое!
Не соглашусь! У меня чек ещё не загорался, а разрушения уже были!
У товарища когда загорелась ошибка - половина катализатора была разрушена!
Много зависит от состояния цпг, от масла и тд, если просто кат выработал свой ресурс это одно, если при этом начал рушиться - другое!
Вот блин в том и дилемма, как понять что кат рушится, если ничего не горит?
Резать - нещадно и безапелляционно! На любом пробеге, при первой возможности!
И машина живее поедет!
Это от возраста машины зависит(07-10 гг, первое поколение) или от пробега?
Собственно, как проверить, что каты убивают движку до своей официальной кончины (чека)?
Разбирать всё нафиг?
Это от возраста машины зависит(07-10 гг, первое поколение) или от пробега?
Собственно, как проверить, что каты убивают движку до своей официальной кончины (чека)?
Разбирать всё нафиг?
зависит все от условий эксплуатации топлива и пробега конечно! Мое мнение, что машина надежная(у меня СХ-7 была, вот это помойка еще та), просто надо все делать вовремя!
А с чем вы не согласны, я и пишу, что не обязательно, но и не утверждаю, что разрушений нет. В любом случае с загоревшейся лампочкой ошибки столько ездить нельзя.