Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2016, 16:35   #1
Ромик
Житель Клуба
 
Аватар для Ромик
 
Имя: роман
Авто: VW Touareg 3,6FSI vs Mitsubishi Pajero 3.0 4WD
Сообщений: 354
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Trofim700 Посмотреть сообщение
Всем привет!!!Наконец-то прочитал всю тему, половина просто потеря времени)))))Вот моя история: машина 2008 г, 3.0, купил с пробегом 120 000 тщательно проверив ее в сервисе у родственника.Поставил гбо и благополучно ездил, обслуживая раз в 10 тыс.Масло ликви моли 5\30, в жоре замечена не была. На пробеге 125 тыс загорелся чек по катам, я прислушался к мастерам (аля с этим можно ездить) и катался до настоящего пробега. На пробеге 205 тыс выхлопные газы стало давить через прокладку выпускного коллектора(как писал кто-то раньше, это невозможно не услышать) поехал в сервис, там сказали срочно удалить каты...При разборке обнаружили, что первого ката(что перед радиатором) нет, он рассыпался, только маленький кусочек на лямде лежал и немного пыли в 3-ем. В общем поменяли все на пламягасители, проехал еще км 200 и все! тачка дымит, заводится плохо,холостые не держит((( Дальше сервис,диагностика, замер компрессии....А ее нет!!!(((( Снятие двигателя, разборка и вердикт.Частицами ката убило поршневую, задраный блок, два поршня и потерло вкладыши, колено цнлое. Ну и в движке полно этой гадости от ката((((.
Страшная история, аж мурашки по спине. Я на новогодние ездил по европам, как только въехал в польшу, загорелся чек по второму кату, чтож делать, пришлось ехать дальше, на протяжении недели чек то гас, то загорался вновь, увеличения расхода топлива не заметил. Проехал с горящим чеком не одну тысячу км. Сейчас думаю надо срочно заниматься удалением катов, пока не поздно.
Ромик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 21:15   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Ромик Посмотреть сообщение
загорелся чек по второму кату, чтож делать, пришлось ехать дальше, на протяжении недели чек то гас, то загорался вновь
Совсем не обязательно, что когда загорается ошибка по катам, то они уже разрушены, это может быть всего лишь первый звоночек о том, что ресурс кат.нейтрализатора подходит к концу и пора произвести замену, но с этим лучше не затягивать.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 21:18   #3
Crolik
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 265
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Совсем не обязательно, что когда загорается ошибка по катам, то они уже разрушены, это может быть всего лишь первый звоночек о том, что ресурс кат.нейтрализатора подходит к концу и пора произвести замену, но с этим лучше не затягивать.

Не соглашусь! У меня чек ещё не загорался, а разрушения уже были!
У товарища когда загорелась ошибка - половина катализатора была разрушена!
Много зависит от состояния цпг, от масла и тд, если просто кат выработал свой ресурс это одно, если при этом начал рушиться - другое!
Crolik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 21:21   #4
ПЫХ
Старожил Клуба
 
Аватар для ПЫХ
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,248
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Crolik Посмотреть сообщение
Не соглашусь! У меня чек ещё не загорался, а разрушения уже были!
У товарища когда загорелась ошибка - половина катализатора была разрушена!
Много зависит от состояния цпг, от масла и тд, если просто кат выработал свой ресурс это одно, если при этом начал рушиться - другое!
Вот блин в том и дилемма, как понять что кат рушится, если ничего не горит?
ПЫХ на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 21:24   #5
Crolik
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 265
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от ПЫХ Посмотреть сообщение
Вот блин в том и дилемма, как понять что кат рушится, если ничего не горит?
Резать - нещадно и безапелляционно! На любом пробеге, при первой возможности!
И машина живее поедет!
Crolik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 22:34   #6
ПЫХ
Старожил Клуба
 
Аватар для ПЫХ
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,248
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Crolik Посмотреть сообщение
Резать - нещадно и безапелляционно! На любом пробеге, при первой возможности!
И машина живее поедет!
Это от возраста машины зависит(07-10 гг, первое поколение) или от пробега?
Собственно, как проверить, что каты убивают движку до своей официальной кончины (чека)?
Разбирать всё нафиг?
ПЫХ на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 13:04   #7
Trofim700
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от ПЫХ Посмотреть сообщение
Это от возраста машины зависит(07-10 гг, первое поколение) или от пробега?
Собственно, как проверить, что каты убивают движку до своей официальной кончины (чека)?
Разбирать всё нафиг?
зависит все от условий эксплуатации топлива и пробега конечно! Мое мнение, что машина надежная(у меня СХ-7 была, вот это помойка еще та), просто надо все делать вовремя!
Trofim700 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.01.2016, 21:29   #8
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Crolik Посмотреть сообщение
Не соглашусь!
А с чем вы не согласны, я и пишу, что не обязательно, но и не утверждаю, что разрушений нет. В любом случае с загоревшейся лампочкой ошибки столько ездить нельзя.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU