Re: Вот и у меня просели задние пружины ... варианты решения ..
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
@Plohish01, доброго утра, Ефим!
Я думаю, но это моё мнение, надо ставить Lesjöfors 4259259. Ибо именно они условно РОДНЫЕ пружины для нашего Аута (а 45-ые условно родные для XL-я). И всё, этим необходимым минимумом только и ограничиться.
Спасибо. я тоже думал по минимому. мне лифты всякие не нужны - стандарта всегда хватало. просто сейчас визуально видно как просел здорово. особенно на старой лысой летней резине. я зимнюю как поставил так аж обрадовался что не так все плохо)))))). зинмяя не так сношена.
спасибо за номерок.
Re: Вот и у меня просели задние пружины ... варианты решения ..
Так я то же Lesjöfors 4259259 наметил ставить, если приспичит. Правда тяжести в ящике перевожу, не только задняя ось нагружается, возможно поэтому пока не заметил проседания. Но это пока ..
Re: Вот и у меня просели задние пружины ... варианты решения ..
Установили сегодня Lesjöfors 4259259, корма поднялась на 2 см., посмотрим на сколько усядется, со штатными пружинами высота до расширителя арки была 76 см., когда нагрузишь - не измерял, но проседала значительно, поэтому и решил менять.
Lesjöfors короче штатных, диаметр прутка больше.
По ощущениям ничего не изменилось, хотя может еще не понял, проехал на них 10 км., в ближайшее время постараюсь "проверить" их.
Решил поставить проставки для клиренса в 4см.
Расскажите плюсы и минусы, кто экспериментировал.
То что ход меньше и подвеска в отбой не особо будет работать, это понятно......но такой эксплуатации не планируется.
Больше интересует вопрос по приводам.....как я понимаю изменится угол....как это скажется на нагрузке на привод?
Общался с работником Рольфа, у него XL 90000км прошёл с проставками в 3см, ничего страшного не произошло.
Интересно Ваше мнение, а ещё более интересны факты по использованию 3-го Аута с проставками.
Всем доброго времени суток. Кто-нибудь задумывался на лифтом своего Аута? Существующие лифт комплекты дорогие, изготовление в конторах тоже около 100 кило рублей. Мне кажется, что это не так дорого. Просто необходимо знать, где сделать проставки, чтобы опустить подвеску с двигателем.
Вот собственно вопрос: где взять схему, чертеж, картинки и т.д. с местами крепления вышеперечисленных агрегатов к кузову?
@mi-mi, часть ответов можно получить перечитав данную тему.
Меня интересует именно лифт комплект как у antoxa833, только своими силами)) или не совмем своими)) как мне кадется это не очень сложно. Необходимо сделать проставки в местах крепления подвески к кузову. Ну и как крепится двигатель я пока не знаю, а его тоже нужно опустить. Плюс удлинненые тормозные шланги, а также как реализовать ручку КПП.
Плюс ко всему лучше аморты с увеличенным ходом для увеличения ходов подвкски.
Но я любитель, поэтому могу ошибаться.
Добавлено через 41 минуту
к сожалению, изображение утрачено
Ну если сзадней подвеской более, менее понятно. Хотя у японцев лифт 4дюйма, а это около 10см, кские же нужны проставки? А вот с передней подвеской и двигателем вопрос.
Добавлено через 43 минуты
Цитата:
Сообщение от mi-mi
Меня интересует именно лифт комплект как у antoxa833, только своими силами)) или не совмем своими)) как мне кадется это не очень сложно. Необходимо сделать проставки в местах крепления подвески к кузову. Ну и как крепится двигатель я пока не знаю, а его тоже нужно опустить. Плюс удлинненые тормозные шланги, а также как реализовать ручку КПП.
Плюс ко всему лучше аморты с увеличенным ходом для увеличения ходов подвкски.
Но я любитель, поэтому могу ошибаться.
Добавлено через 41 минуту[IMG]http://http://i-fotki.info/Ну если сзадней подвеской более, менее понятно. Хотя у японцев лифт 4дюйма, а это около 10см, кские же нужны проставки? А вот с передней подвеской и двигателем вопрос.
Всем доброго времени суток. Да, Японцы вместе с лифтом прислали инструкцию по установке , но для Delica D:5. Выложить все файлы с местами установки нет возможности, т.к. интернет совсем не тянет.